Simple Taskbot — Telegram-бот для ведения задач

Это самый элементарный таск-менеджер в мире. У него всего одна фича — можно перемещать задачи вверх и вниз. Но даже одна эта маленькая функция сильно расширяет возможности Telegram, в котором нельзя сортировать сообщения, что затрудняет его использовать для ведения задач. А в моем боте можно передвигать менее важные задачи и более важные. Бот расположен тут https://t.me/simple_taskbot

Это пока альфа-версия, не строил планов его как-то развивать. Но если кто-то будет пользоваться, то далее можно сделать семейные или командные аккаунты, где задачи смогут вести несколько человек. А потом можно будет сделать и веб-интерфейс, куда можно будет заходить для более трудоемких операций для управления задачами. Предлагаю попробовать новый подход и оценить, возможно он придется по душе и принесет пользу!

Расскажу, почему же я решил его разработать. Во-первых, я давно приглядываюсь к движению "12 проектов за 12 месяцев". Кстати, этому движению пора бы придумать уже и название. Кто-то называет это челенджем 12in12.

Во-вторых, я словил фрустрацию от изменений в моих привычных инструментах - трелло и эверноуте. Трелло ограничил количество досок в бесплатном аккаунте. А у меня их было очень много, практически под каждый новый проект или инициативу. И в целом с трелло неудобно работать, когда у тебя много проектов, потому что нет единого окна, приходится трудно перемещаться между проектами. Эверноут выкатил совершенно неюзабельную новую версию , и я бы сказал их команде: "не, ребята, мне не нужен этот супер-мега-комбайн, пусть, пожалуйста, оно просто работает!"

Поэтому я начал размышлять над тем, какой продукт был бы идеальным для меня, над возможными решениями, открыл свой ум. В результате я начал замечать краем глаза в разных местах, что существует такая методология работы с заметками как Zettelkasten, что было новым открытием для меня, в то время как мне казалось, что я практически все знаю о жизни.

Теперь, по идее, мне надо написать статью о своем проекте на Product Hunt, и можно будет переходить к следующему проекту. Следующим у меня будет что-то из области децентрализованных финансов. Я давно стоял рядом с этой сферой и у меня есть связи с комьюними. Я объявил на фейсбуке о своем намерении двигаться в этом направлении и создал чатик, и туда сразу зашли несколько десятков человек, которым тоже интересна эта тема.

На этом я закругляюсь. Если у вас есть какие-то боли связанные с ведением задач, заметок и базы знаний, то пишите в комментариях, обменяемся опытом, более подробные размышления у меня об этом есть на фейсбуке.

11
3 комментария

Очень нехватает визуала в статье (скринов интерфейса), чтобы хоть как-то понять применимость вашего решения. 

1
Ответить

Спасибо, не подумал, попробую добавить!

Ответить

Все здорово. Самое ценное — сказать человеку что он молодец. Мне кажется было бы здорово оставлять то что сделано в качестве следа. Например, отпускать в историю задачи, которые были закрыты. Таким образом на фасаде у вас закреплены текущие задачи, а улетают в историю выполненные. Тогда у человека будет "дорожка" из выполненных задач. Когда перед глазами только задачи сложно самого себя похвалить. Или, например, после закрытия задачи показывать среднее время закрытия задачи. Типа, молодец! Среднее время выполнения задачи сократилось на 0,3% Мелочь, а человек все равно молодец!)

1
Ответить