За трибуной: автоматизация маркетинговых исследований Merku

За трибуной: автоматизация маркетинговых исследований Merku

Сегодня за «Трибуну» встанет молодая новосибирская команда, разрабатывающая сервис по автоматизации маркетинговых исследований Merku, который поможет занятым и несведущим в социологии маркетологам достучаться до потребностей целевой аудитории (правда, это нам обещали уже очень много стартапов).

Передадим им микрофон.

***

Добрый день!

Меня зовут Ольга Книга, мне 26 лет. Я — генеральный директор проекта Merku.ru. Это проект создан для полной автоматизации маркетинговых исследований и анализа данных.

Основные возможности сервиса:

— Проведение опроса по шаблонам и собственным анкетам;

— Уже рассчитанное количество респондентов, которых необходимо опросить в каждом городе РФ;

— Выбор способа анализа данных: от диаграмм до факторного и кластерного анализа;

— Подгрузка собственных массивов данных для аналитики или использования наших массивов данных (Big Data).

Проект был создан в рамках летней школы Технопарка Новосибирского Академгородка в августе 2013 года. В декабре 2013 года была выпущена рабочая бета-версия программы. Команда проекта состоит из трех программистов, социолога и маркетолога-аналитика. Навыки членов команды позволяют совершенствовать программу в соответствии с пожеланиями клиентов и современными рыночными реалиями.

В настоящее время программой пользуются три платных клиента с годовой подпиской, 15 клиентов тестируют ПО на бесплатной основе.

В ближайший год планируется выход компании на федеральный уровень с последующей ориентацией на рынок Азии.

***

Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.