Cdek forward не отправляет оплаченные посылки со склада во Франции
Хочу предостеречь всех желающих воспользоваться их услугами. С таким *** «публичным домом» не сталкивалась никогда. Даже почта России в 90х работала лучше. На склад посылка поступила в течение 2х дней после покупки в интернет-магазине. После мозговыноса на тему «цена товара не соответствует» и ссылка некорректная (но это отдельная тема), посылку с горем пополам поставили в исходящие. Дело было 22 мая 2022. Рассчитали стоимость (в 2 раза больше, чем на калькуляторе, за объёмный вес, все как полагается). Оплатила в тот же день, нажала на кнопку «отправить». И на этом все. Посылка не двигается по сегодняшний день. Бесплатное хранение закончилось. В колл-центре нет связи со складами. Это очевидно. Доступа к информации у них не больше, чем у меня. Просто констатируют факт: посылка не отправлена. Почему, они узнают за 3 (!) рабочих дня. Но не узнают, потому что не узнают. И предлагают ждать ещё 3 (!) дня, чтобы (нет, не отправить), а просто узнать, что плять происходит на складе и где моя посылка. Как вам? Хотите веселой жизни - вперёд. Но я лучше обойдусь без европейского фэшна, от которого теперь один депрешн.