DLbox - сбор до 93% реальных MAC-адресов в радиусе 50м

Привет, друзья.

Меня зовут Павел Жук, я занимаюсь маркетингом в Digital Lab.

Компания работает на рынке B2B более 8 лет в трех направлениях:

· видеопродакшн;
· диджитал маркетинг;
· разработка софта.

Среди наших клиентов крупнейшие игроки из различных секторов экономики, такие как Альфа Банк, Группа ВТБ, Домодедово, Лаборатория Касперского, О`КЕЙ, LEROY MERLIN, ГК Дикси, Oriflame и многие другие.

На стыке диджитал маркетинга и разработки мы создали и запустили в серию устройство DLbox. Хочу рассказать про данный проект, который родился внутри компании.

Это устройство умеет эффективно собирать MAC-адреса в радиусе до 70 метров и выгружать их в Яндекс аудитории, Mytarget.

Мы создали удобный Личный Кабинет, в котором можно сегментировать аудитории, исходя из бизнес задачи. Например, отделить тех, кто заходил, от тех, кто прошел мимо, или кто бывает только в выходные, либо по вечерам.

После выгрузки сегментов на рекламные площадки, можно запускать Рекламные Кампании и показывать баннеры с релевантным оффером на десятках тысяч площадок в интернет. По большому счету, это инструмент маркетолога для касаний своих или потенциальных клиентов. Уникальная технология на стыке офлайн и онлайн.

Особенность продукта заключается в том, что DLbox эффективно собирает реальные MAC-адреса мобильных устройств. Процент сбора аудитории колеблется от 40 до 93% от трафика.

Нужно отметить, что DLbox - это мини компьютер со своим программным обеспечением, который ставится в любую точку офлайн локации и собирает данные. Причем людям, находящимся в радиусе действия устройства, подключаться ни к чему не нужно.

Следует отметить, что при выгрузке данных в рекламные кабинеты существует процент потерь, что связано с сопоставлением аудитории Яндекса и Mytarget с профилем пользователя.

Важно, MAC-адрес на подпадает под закон о персональных данных.

Есть живые кейсы с фуд ритейлом , мебельным сегментом, парикмахерскими и аптечными сетями. Хорошие цифры.

Надо понимать, что эффект в рублях сильно зависит от оффера. Однако мы готовы обсуждать любые KPI по сбору, выгрузке или показам рекламы.

Мы собираем действительно полезную аудиторию, это факт. У владельца бизнеса с офлайн присутствием есть возможность доносить свой меседж очень дешево там, где его клиент проводит по 3 часа в день.

Почему дешево? Бюджет на Рекламную Кампанию по опыту составляет 5-7 тыс рублей на локацию. Как это достигается? Например, мы показываем баннер, "Курица, ботинки, букет, стрижка(подставь свое) по 99 руб. в магазине N по адресу A". Кликать необходимости нет. Клиент увидит его до 25 раз в сутки на всех устройствах.

  • Основная цель - Возврат человека в бизнес локацию. При этом эта цель, при правильной Рекламной Кампании, может достигаться еще на этапе баннера.
  • Лояльность - Когда клиент довольно часто видит рекламу бренда, особенно если бренд с ним ведет активную коммуникацию, он начинает становиться фанатом бренда, что увеличивает LTV.
  • Привлечение новых клиентов - Дайте Клиенту хорошее предложение и в следующий раз он, вероятно, зайдет или обратится к Вам.

Как показывает практика, стоимость показа баннера стремится к нулю и колеблется в районе 0,09 руб. При этом, если мы возвращаем таким образом клиентов, то мы работаем с LTV, кратно его увеличивая.

DLbox также доступен в мобильном исполнении, что позволяет собрать аудиторию в абсолютно любой офлайн локации: парковка, бизнес центр, выставка, любое другое людное место.

Немного иначе строится стратегия Рекламной Кампании для тех, кто хочет завести трафик на сайт. В команде опытные маркетологи, всегда погружаются в бизнес и стараются достигнуть успеха вместе.

С удовольствием получу обратную связь от читателей VC.ru и постараюсь ответить на ваши вопросы.

Этот блок временно не поддерживается
2
18 комментариев