«Турпоток» — настрой тур под свой вкус и кошелёк
Привет! На связи Сергей Арлов, мне 24 года, и я основатель системы «Турпоток» — места, где путешествия мечты становятся реальностью.
Наверняка вы уже сталкивались с проблемой планирования отпуска. Чтобы отправиться на море или по старинным городам, приходилось изучать десятки предложений, просматривать сотни отзывов об отелях и практически становиться экспертом в области туризма. Как итог: потраченное время, нервы, споры с близкими, а иногда и отмена столь долгожданной поездки.
Теперь вы можете не беспокоиться насчёт удачного отдыха. Достаточно оставить заявку на «Турпотоке» — профессионалы сделают всё сами, а вам останется лишь выбрать самый выгодный вариант.
Разрешите провести короткую экскурсию по системе. На главной странице вы видите туристические направления: здесь и Россия с СНГ, и Европа, и Азия, и Африка, и далёкие страны Америки.
Выберите то, что вам по душе, и нажмите «Добавить комментарий». Теперь просто заполняйте поля и не забудьте указать особые пожелания. Вот и всё, заявка создана! Остаётся дождаться откликов и сделать выбор в пользу самого интересного варианта. Никакой траты времени, никакого штудирования отельной базы, возможность получать бонусы и специальные предложения в одном месте!
Наш проект начал разрабатываться только 28 дней назад, но уже успел привлечь 10 партнеров из Тулы, Калуги, Костромы, Подольска, Нижнего Новгорода, Москвы, Екатеринбурга, пройти первый этап отбора в очный Акселератор ФРИИ, получить первые заявки туристов и отклики агентств.
Система уже запущена в открытое тестирование, вам не придётся ждать, чтобы получить персональные предложения.
Сейчас в команде проекта 3 человека: двое опытных разработчиков, за плечами которых около 10 лет работы с коммерческими проектами, и я - дипломированный специалист по организации туристической деятельности с трёхлетним опытом работы в сфере PR.
Главная цель продвижения на данным этапе - максимизировать органический охват публикаций, быть всегда на виду. Чем больше людей знают о том, что мы умудрились создать систему, которая работает от туриста, но при этом полностью соответствует целям агентств в поиске новых клиентов, тем весомее становятся наши конкурентные преимущества перед крупным турагрегаторами, догонять которые очень непросто, и тем эффективнее станет использование контекстной рекламы после её запуска.
В планах на ближайшее время:
· пройти в очный Акселератор ФРИИ;
· значительно улучшить пользовательский интерфейс;
· довести число партнеров проекта до 50 турфирм;
· создать отдельные разделы для тех, кто не знает, куда и с кем хочет поехать;
· открыть возможность внутренней коммуникации между пользователями;
· зарабатывать на оплате, получаемой от агентов за работу с отдельными заявками, подписку и продвижение предложений в топ.
Быстрая регистрация для туристов и агентств абсолютно бесплатна и открыта на нашем сайте. До встречи!
Я не понял, это что, простая форма заявки? Мне казалось, что уже 2019 год, а не 1999...
Или есть какая-то скрытая механика?
Если заявка туриста попадает в ТО и по-идее ТО (или ТА) должны дать предложения с переходом на бронирование тура, клиент выберет что нравится и купит, то ИМХО, из этого ничего не выйдет. ТО и ТА нужны клиенты, а не работа с клиентами. При этом проблема анализа предложений также остается. Но в первую очередь, ни ТО ни ТА не будут этим заниматься - на словах у них все хорошо, а как до дела... "вот если бы вы мне 10ка клиентов в день давали - имело бы смысл". Конечно, кто-то заинтересуется и будет пытаться давать предложения. Но система будет очень перекошена - предложений будет мало. Так что глобус я бы на вашем месте убрал - начните с узкого массового региона, для которого вам нужно будет окучить не 100500 ТО и ТА, а 2-3 ТО.
Со своей стороны, клиенту ТА нужен контакт с агентом, чтобы кто-то ему сказал в какой именно отель ехать, взял на себя "ответственность".
Это форма заявки, которая попадает на сайт и становится доступна зарегистрированным в системе ТО и ТА. Следовательно, они получают потенциального клиента, ориентированного на покупку услуги. Их задача - предложить оптимальный вариант, чтобы турист выбрал именно их.
А как планируете монетизировать проект? Проект же коммерческий?
Я указал последним пунктом модель монетизации:
· зарабатывать на оплате, получаемой от агентов за работу с отдельными заявками, подписку и продвижение предложений в топ.
Сейчас всё абсолютно бесплатно, так как система работает в тестовом режиме, и участникам надо проверить канал продаж. Когда сделаем основную версию и пустим трафик, заявок станет гораздо больше, следовательно, работа с ними станет платной, но цены будут более чем демократичные.
Мы думаем не только о том, как получить деньги, но и о реальной выгоде использования сервиса агентствами и операторами. Без подтвержденной пользы никто к нам не пойдёт, это логично.
Абсолютно не поверил в схему и в сам проект. Сама идея классная. А вот на деле - придётся столкнуться с суровой российской реальностью. Абсолютное нежелание работать и полное отсутствие инициативы.
Примерно так будут обстоять дела:
1) Вы выходите к ТА
2) Вам сообщают что идея - блеск! "Буду пользоваться!"
3) ТА благополучно забывает о вашем сервисе и откладывает в дальний ящик.
Почему так? Схема работы ТА уже отлажена. Им не нужна какая-то иная. А чтобы "перевернуть игру" - требуются как минимум огромные вложения, грамотный пиар и виральность. Производит ли проект Вау-эффект? По-моему нет. Во первых, схема до ужаса проста: вы предлагаете агентствам еще поработать, никаких тебе умных механизмов, алгоритмов, просто - нате, работайте, разбирайтесь. Да даже если бы они и были, всё равно не стали бы работать. Люди такие.
Но вообще вы меня не слушайте, всё это субъективно. Добивается успеха тот, кто как раз не слушает критику, а идёт напролом, наперекор тем, у кого не получилось.