История создания одного приложения

Всем привет. Я являюсь читателем vc.ru, но никогда не регился на сайте и не писал комментарии.

Многие из вас, думаю, помнят, что прошлой осенью на этом сайте проводился конкурс – нужноделать. Я очень хотел принять в нем участие, однако, не смог придумать никакой дельной мысли. И вот утром 12 декабря, после очередного факапа московского метро, Я проснулся с четко сформулировавшейся во сне мыслью - #Ясукаточнознаючтонужноделать.

Но вернемся чуть-чуть назад. Да, Я москвич. И помню свой любимый город еще совсем другим. Помню, как ездил с Таганки с друзьями на великах на Красную Площадь гулять или к бабушке на Пролетарку, как стоял многочасовые очереди в мавзолей, купался в бассейне «Москва», ездил по МКАДУ, когда он еще назывался «дорогой смерти» - без отбойников и двух полосый… и много всего еще. И даже помню, что раньше не было и ТТК вовсе… Но что было, есть, и будет всегда в Москве – так это люди. Люди, люди, люди. Постоянно едут сюда люди. Жаль, что именно так развивается наша страна, но речь сейчас не об этом. Население города постоянно растет, и двадцать лет назад сюда ехали, и десять… и сейчас едут. И уверен, что через 20 лет тренд не изменится.

Да, люди. Действительно, в Москве много людей. И естественно много пробок. Весь город тонет в пробках. В людских и в автомобильных. На дорогах – пробки, в метро – пробки. И это несмотря на то, что темпы строительства городской инфраструктуры самые высокие в стране! Только представьте, немного погуглив, Я выяснил, что согласно Росстату 7,23 млн. человек передвигается каждый день по Москве. На машине или на общественном транспорте. И знаете с какой целью? Чтобы добраться до работы и обратно домой! И еще более удивился, когда узнал, что на этом маршруте в среднем человек проводит 3 часа в день!

Здесь должен дать вам паузу, чтобы вы сами смогли догадаться до того, о чем догадался Я…

Людей много, но в большинстве все работают на однотипных работах. Администраторы, бухгалтеры, врачи, инженеры, менеджеры, учителя, экономисты, юристы каждый день ездят на работу и обратно. Однотипные работы есть практически на каждом предприятии. Знаю, что люди устраиваются часто на работу, не задумываясь о том сколько времени отнимет у них дорога. Но это не так! Осознание приходит лишь с годами. Дети, родственники, друзья, знакомые и быт – все это требует времени. А как ни крути 8 часов в день уходит только на работу (с обеденным перерывом и все 9). Плюс 3 часа на дорогу. Еще как минимум 7 часов нужно спать, иначе накапливается усталость. Итого: личного времени остается всего 5 часов в сутки. А если вычесть еще час необходимый на «утренние сборы на работу», то остается всего 4 часа!

Просто задумайтесь – а что, если вы будете делать все тоже самое, ездить на работу, работать на такой же должности, выполнять все те же функции, получать столько же денег, но при этом еще будет лишний 1 час в день на себя? А это плюс 25% к вашему личному времени. А вдруг Вы сможете выгадать 2 или даже почти все 3 часа? Разве это не счастье? Особенно для самых уязвимых категорий и таких нуждающихся в каждой лишней минутке - наших женщин. А для женщин с детьми тем более!

В добавок, вы сэкономите не только время, но и деньги! Если вы ездите на машине – то уменьшится расход топлива и амортизация. Если на общественном транспорте – то снизится риск порчи одежды и обуви. К примеру, женщины всегда стараются выглядеть красиво, а красивые вещи не дешевы. И Я уверен, что стресс от порчи в метро итальянских сапог пережила половина москвичек.

Придумано – сделано.

И так, встречайте – MYJOB.EXCHANGE. Это сервис по обмену работами! Пожалуйста, дорогие москвичи, пользуйтесь на здоровье!

Вам не нужно рассылать резюме и ходить по собеседованиям, чтобы доказать свою компетентность. Установите приложение MYJOB.EXCHANGE, зарегистрируйтесь и найдите оппонента, который работает близко от вашего дома. Обсудите все детали в личном чате и поменяйтесь с ним работами. Это проще чем кажется.

Я могу долго продолжать на эту тему, но, мне кажется, на сегодня достаточно. Как говорится – надо дать время переварить.

Ну и, всех С Новым Годом!

С уважением,

москвич Алексей.

p.s. кстати, как там, уже что-то воплотили в жизнь из конкурса то?

Этот блок временно не поддерживается
1616
10 комментариев

Мы с женой в свое время сделали проще, сдали свою квартиру далеко от работы (2 часа на машине) и сняли другую в 5 минутах ходьбы. Но мы, конечно, читеры, так как вдвоем работали в одной фирме.

1
Ответить

Вот ещё несколько отличных идей для стартапа: приложения для обмена супругами/детьми/лечащими врачам/собаками/друзьями.
Потом киньте 10% на сбер.

8
Ответить

Подпись "москвич Алексей" наводит на мысль, что статью писал автомобиль известной марки.

5
Ответить

Какая-то ультраузкая ниша, как мне кажется.
Это единицы на миллионный город, наверное, смогут этим воспользоваться.
Люди выбирают работу почти всегда по зарплате. Особенно на типовой работе, когда есть плюс минус одинаковые предложения в разных частях города. Около моего дома (на окраине) скорее всего будут предложения гораздо ниже по зп, чем моя текущая работа в центре города. Так зачем мне ее менять, чтобы ехать на работу на полчаса меньше?

Ответить

Только добавлю, что на работе со средней ЗП высокое место занимают внутренние отношения между коллегами по работе. Просто так , в новый коллектив, в стресс, мало кто захочет прыгать. Отношение с начальством - отдельная статья обсуждений.

4
Ответить

Все конечно здорово про дорогу.
Я вспомнил из фильма про Уолл стрит.
Когда один трейдер рассказывал историю, что он раньше был проектировщиком или инженером, точно не помню.
Но фишка была в том, что они построили мост, который сложно было реализовать и сократили время в пути с 4 часов до 1 часу. Благодаря этому мосту люди смогли уделять больше времени себе, а не на дорогу.

Тут у меня возникает вопрос :
Как сервис поможет решить эту задачу?
Есть проблема, но про решение забыл.
Создать сайт а-ля доски объявлений и назвать это решением - смело.

Ответить

Это реальный кейс перехода из одного банка в другой с одной позиции на другую? Или эта такая шутка? Ничего что кроме названия обязанностей есть: связи с начальством, отношения с коллективом, информация о внутренних проектах, доступ к внутренним документам, план карьерного роста? Зачем для этого отдельное приложение? Почему нельзя протестировать сначала идею в любой социальной сети?

Ответить