Lead2Call — сервис, увеличивающий конверсию лидов в целевые звонки или продажи
Хотелось бы услышать мнение и критику.
Сервис уже работает, вообще не рекламируется, но по сарафанке несколько сотен клиентов уже работают с ним. Позиционируется как инструмент для интернет-маркетологов. Есть как фрилансеры, арбитражники, так и агентства, крупные прямые клиенты-застройщики и автодилеры.
Сервис — не коллтрекинг-система, а скорее дополнение к ней. Агентства и крупные клиенты получают номер в коллтрекинг-системах и прописывают его у нас.
Это инструмент, который повышает конверсию лидов в целевые звонки и продажи. Мы исходим из того, что предпринимателю (заказчику) важны не сами лиды, которые сформировал интернет-маркетолог, а продажи с этих лидов. И если продажа проходит с помощью телефонного звонка, то Lead2Call поможет увеличить конверсию в продажи — с того же самого количества лидов.
Что делает Lead2Call
1. Получает лиды
- По API (с сайта, из CRM и прочего).
- Если вы ведёте рекламу в помощью LeadAds-рекламы, то интегрируется с соцсетями (Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники») и моментально получает лиды.
2. Быстро звонит
В течение минуты перезванивает после того, как потенциальный клиент оставил свой лид, например, в Facebook.
3. Не забывает перезвонить
По заранее указанному расписанию делает несколько попыток.
4. Даёт возможность прослушать звонки
Вся эта функциональность присутствует полностью или частично в различных CRM-, коллтрекинг-системах. Но у мелких и средних заказчиков не всегда есть возможность, а главное — желание работать в нескольких системах, составить ТЗ, проинтегрировать их друг с другом, за всё это платить как единоразово, так и ежемесячно.
Но мы идём дальше.
5. Разогревает клиента перед соединением с менеджерами заказчика
Проговаривает заранее записанный аудиоролик (можно легко сгенерировать из текста), в котором советуем указать:
- где клиент оставил свой лид;
- что его заинтересовало;
- и УТП, которое привлекло.
Если клиент прослушает до конца аудиролик, то его звонок переведут к менеджерам заказчика, и это будет уже разогретый потенциальный клиент.
Как вишенка на торте — у системы есть ещё возможности, которые помогают дополнительно увеличить конверсию
6. Подстройка приветствия в зависимости от параметров
Можно настроить так, чтобы проигрывался разный аудиролик и разными голосами.
Как пример: вы ведёте рекламу автосервиса, и в одной компании рекламируете полное ТО автомобиля, а в другой замену колодок.
И для каждой компании вы можете сформировать свой аудиролик и сказать в приветствии про ТО его стоимость или про замену колодки.
Ну и дополнительная оптимизация: для мужчин аудиролик с женским голосом, а для женщин мужским, или наоборот.
7. Работа с живыми операторами
- Иногда приветственный аудиролик очень прямолинеен. И нужно, чтобы первичную обработку провёл живой человек. Это тоже возможно: наши операторы дозвонятся, проинформируют о товаре или услуге (но не продадут) и переведут звонок к менеджерам заказчика.
- Операторы могут прослушать неудачные звонки, а если сочтут нужным — ещё раз попытаться вернуть клиента.
Все эти функции помогают интернет-маркетологу не просто отчитываться о лидах, но и помогать заказчику продавать, тем самым увеличивая его лояльность. А заказчику получать только целевые звонки, не отвлекаясь на обработку грязных лидов.
Также маркетолог может слушать звонки и корректировать свои рекламные компании в зависимости от результата.
К тому же у Lead2Call очень прозрачное ценообразование: вы платите только за минуты разговора. Ни за интеграции, ни за генерацию аудиороликов и прочее пользователи не платят.
Lead2Call не генерирует сами лиды, он их только обрабатывает. Поэтому с помощью API интегрируется с различными сервисами управления рекламой, CMS, CRM, с соцсетями для получения лидов из лидформ.