Lead2Call — сервис, увеличивающий конверсию лидов в целевые звонки или продажи

Хотелось бы услышать мнение и критику.

Сервис уже работает, вообще не рекламируется, но по сарафанке несколько сотен клиентов уже работают с ним. Позиционируется как инструмент для интернет-маркетологов. Есть как фрилансеры, арбитражники, так и агентства, крупные прямые клиенты-застройщики и автодилеры.

Сервис — не коллтрекинг-система, а скорее дополнение к ней. Агентства и крупные клиенты получают номер в коллтрекинг-системах и прописывают его у нас.

Это инструмент, который повышает конверсию лидов в целевые звонки и продажи. Мы исходим из того, что предпринимателю (заказчику) важны не сами лиды, которые сформировал интернет-маркетолог, а продажи с этих лидов. И если продажа проходит с помощью телефонного звонка, то Lead2Call поможет увеличить конверсию в продажи — с того же самого количества лидов.

Что делает Lead2Call

1. Получает лиды

  • По API (с сайта, из CRM и прочего).
  • Если вы ведёте рекламу в помощью LeadAds-рекламы, то интегрируется с соцсетями (Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники») и моментально получает лиды.

2. Быстро звонит

В течение минуты перезванивает после того, как потенциальный клиент оставил свой лид, например, в Facebook.

3. Не забывает перезвонить

По заранее указанному расписанию делает несколько попыток.

4. Даёт возможность прослушать звонки

Вся эта функциональность присутствует полностью или частично в различных CRM-, коллтрекинг-системах. Но у мелких и средних заказчиков не всегда есть возможность, а главное — желание работать в нескольких системах, составить ТЗ, проинтегрировать их друг с другом, за всё это платить как единоразово, так и ежемесячно.

Но мы идём дальше.

5. Разогревает клиента перед соединением с менеджерами заказчика

Проговаривает заранее записанный аудиоролик (можно легко сгенерировать из текста), в котором советуем указать:

  • где клиент оставил свой лид;
  • что его заинтересовало;
  • и УТП, которое привлекло.

Если клиент прослушает до конца аудиролик, то его звонок переведут к менеджерам заказчика, и это будет уже разогретый потенциальный клиент.

Как вишенка на торте — у системы есть ещё возможности, которые помогают дополнительно увеличить конверсию

6. Подстройка приветствия в зависимости от параметров

Можно настроить так, чтобы проигрывался разный аудиролик и разными голосами.

Как пример: вы ведёте рекламу автосервиса, и в одной компании рекламируете полное ТО автомобиля, а в другой замену колодок.

И для каждой компании вы можете сформировать свой аудиролик и сказать в приветствии про ТО его стоимость или про замену колодки.

Ну и дополнительная оптимизация: для мужчин аудиролик с женским голосом, а для женщин мужским, или наоборот.

7. Работа с живыми операторами

  • Иногда приветственный аудиролик очень прямолинеен. И нужно, чтобы первичную обработку провёл живой человек. Это тоже возможно: наши операторы дозвонятся, проинформируют о товаре или услуге (но не продадут) и переведут звонок к менеджерам заказчика.
  • Операторы могут прослушать неудачные звонки, а если сочтут нужным — ещё раз попытаться вернуть клиента.

Все эти функции помогают интернет-маркетологу не просто отчитываться о лидах, но и помогать заказчику продавать, тем самым увеличивая его лояльность. А заказчику получать только целевые звонки, не отвлекаясь на обработку грязных лидов.

Также маркетолог может слушать звонки и корректировать свои рекламные компании в зависимости от результата.

К тому же у Lead2Call очень прозрачное ценообразование: вы платите только за минуты разговора. Ни за интеграции, ни за генерацию аудиороликов и прочее пользователи не платят.

Lead2Call не генерирует сами лиды, он их только обрабатывает. Поэтому с помощью API интегрируется с различными сервисами управления рекламой, CMS, CRM, с соцсетями для получения лидов из лидформ.

Этот блок временно не поддерживается
10
33 комментария