Lead2Call — сервис, увеличивающий конверсию лидов в целевые звонки или продажи

Хотелось бы услышать мнение и критику.

Сервис уже работает, вообще не рекламируется, но по сарафанке несколько сотен клиентов уже работают с ним. Позиционируется как инструмент для интернет-маркетологов. Есть как фрилансеры, арбитражники, так и агентства, крупные прямые клиенты-застройщики и автодилеры.

Сервис — не коллтрекинг-система, а скорее дополнение к ней. Агентства и крупные клиенты получают номер в коллтрекинг-системах и прописывают его у нас.

Это инструмент, который повышает конверсию лидов в целевые звонки и продажи. Мы исходим из того, что предпринимателю (заказчику) важны не сами лиды, которые сформировал интернет-маркетолог, а продажи с этих лидов. И если продажа проходит с помощью телефонного звонка, то Lead2Call поможет увеличить конверсию в продажи — с того же самого количества лидов.

Что делает Lead2Call

1. Получает лиды

  • По API (с сайта, из CRM и прочего).
  • Если вы ведёте рекламу в помощью LeadAds-рекламы, то интегрируется с соцсетями (Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники») и моментально получает лиды.

2. Быстро звонит

В течение минуты перезванивает после того, как потенциальный клиент оставил свой лид, например, в Facebook.

3. Не забывает перезвонить

По заранее указанному расписанию делает несколько попыток.

4. Даёт возможность прослушать звонки

Вся эта функциональность присутствует полностью или частично в различных CRM-, коллтрекинг-системах. Но у мелких и средних заказчиков не всегда есть возможность, а главное — желание работать в нескольких системах, составить ТЗ, проинтегрировать их друг с другом, за всё это платить как единоразово, так и ежемесячно.

Но мы идём дальше.

5. Разогревает клиента перед соединением с менеджерами заказчика

Проговаривает заранее записанный аудиоролик (можно легко сгенерировать из текста), в котором советуем указать:

  • где клиент оставил свой лид;
  • что его заинтересовало;
  • и УТП, которое привлекло.

Если клиент прослушает до конца аудиролик, то его звонок переведут к менеджерам заказчика, и это будет уже разогретый потенциальный клиент.

Как вишенка на торте — у системы есть ещё возможности, которые помогают дополнительно увеличить конверсию

6. Подстройка приветствия в зависимости от параметров

Можно настроить так, чтобы проигрывался разный аудиролик и разными голосами.

Как пример: вы ведёте рекламу автосервиса, и в одной компании рекламируете полное ТО автомобиля, а в другой замену колодок.

И для каждой компании вы можете сформировать свой аудиролик и сказать в приветствии про ТО его стоимость или про замену колодки.

Ну и дополнительная оптимизация: для мужчин аудиролик с женским голосом, а для женщин мужским, или наоборот.

7. Работа с живыми операторами

  • Иногда приветственный аудиролик очень прямолинеен. И нужно, чтобы первичную обработку провёл живой человек. Это тоже возможно: наши операторы дозвонятся, проинформируют о товаре или услуге (но не продадут) и переведут звонок к менеджерам заказчика.
  • Операторы могут прослушать неудачные звонки, а если сочтут нужным — ещё раз попытаться вернуть клиента.

Все эти функции помогают интернет-маркетологу не просто отчитываться о лидах, но и помогать заказчику продавать, тем самым увеличивая его лояльность. А заказчику получать только целевые звонки, не отвлекаясь на обработку грязных лидов.

Также маркетолог может слушать звонки и корректировать свои рекламные компании в зависимости от результата.

К тому же у Lead2Call очень прозрачное ценообразование: вы платите только за минуты разговора. Ни за интеграции, ни за генерацию аудиороликов и прочее пользователи не платят.

Lead2Call не генерирует сами лиды, он их только обрабатывает. Поэтому с помощью API интегрируется с различными сервисами управления рекламой, CMS, CRM, с соцсетями для получения лидов из лидформ.

Этот блок временно не поддерживается
1010
33 комментария

По всем остальным пунктам не скажу, а вот с 5 пункта выражу мнение как менеджер по продажам:
- не совсем понятно, как ролик, который удлиняет соединение с оператором или менеджером может разогревать клиента?
Вас лично разогревают эти аудиофайлы по 20-30-40 секунд? Вы их запоминаете? Они цепляют вас по-настоящему?

По телефону у клиента всего один канал восприятия - это слух; получается, что с вашей стороны так же всего лишь один канал воздействия- это голос.

Меня как клиента разогревает скорость взятия трубки, бодрый позитивный голос с хорошей речью, комплименты и живой(без зачитывания по скриптам и с эмоциями ) диалог.

Если вы хотите разогревать клиентов и повышать конверсию - сажаете людей на трубки и обучаете продажам/отгрузкам по телефону по входящим звонкам; либо по системе сразу направляете лиды менеджерам по продажам на обработку и он все сделает как надо( если продавец так же обучен по уму).

Поэтому колл-центры, боты с заскриптованными фразами, аудиофайлами и прочей ебаторией - просто отсасывают и будут отсасывать дальше.

Надеюсь, смог донести основную идею.

20
Ответить

Тоже не понимаю, как аудиородики и разговор по скриптам должны разогревать клиента. По мне, дак это самый быстрый способ отправить компанию в ад в глазах клиента.

2
Ответить

Вот это здорово: меня как клиента разогревает бодрый голос.... Вообще мне плевать на голос: мне нужна информация, далее идёт оценка: человек понимает о чем говорит или по ушам ездиет. Все остальное шлак.

Ответить

Спасибо за коммент.
Безусловно! свой КЦ который берет сразу трубку, с вышколенными продажниками, отлаженными скриптами лучшее решение, спорить с этим бессмыслено.
НО. даже крупные компании этим похвалится не могут.
Среди наших клиентов есть ряд застройщиков (как напрямую, так и через агенства). И агенства используют сервис, потому что они лиды нагенерили через LeadAds рекламу, а застройщик эти лиды обрабатывает когда у них КЦ освободится, т.е. конверсия падает.

Еще показательный пример одного из наших клиентов, тоже из застройщиков.
Оставили лид в конкретный ЖК, например Тушино. Агенство использовало какойто колбекер. Шел входящий звонок абоненту, и тут же в КЦ.
Абонент поднимает трубку, а там секретарь говорил "ФСК лидер, чем могу помочь?". Абонент не в курсе что звонок по недвижке, он не знает что такое ФСК лидер. и отвечает "незнаю это вы мне звоните", Секретарь - "а у меня входящий". В итоге звонок срывается, лид уходит в треш.

Да, это все можно настроить. Но я хочу показать, что даже у крупняков косяков дополна. А о мелких и средних, собвтсенно на кого в основном мы нацелены, маленькая доля могут похвалится наличием CRM, не то что отлаженным КЦ.

1
Ответить

если вместо ожидаемого звонка от менеджера мне позвонит робот, я повешу трубку через 3 секунды и никогда больше к таким дятлам не вернусь. я готов полождать и простить звонок через день два три. Но ну нафиг ваших роботов

11
Ответить

ну во первых у нас есть и живой человек ;) - это пункт 7 в статье, причем оплата так же поминутно, без фиксов.
во вторых, мы имеем возможность сравнивать если на одном и том же клиенте включаем робота или живого человека.

Не могу сказать что цифры сильно разнятся. Есть клиенты, где наоборот робот выигрывает. Да в основном человек лучше показывает себя, но .это не столько критично.
Робот себя лучше показывает в некоторых нишах, в частности если источник лидов - leadads рекламе из соц.сетей, когда идет автоподстановка номера телефона. У такой рекламы, конверсия в целевые ниже, т.к. она чаще всего спонтанная. И звонить нужно моментально, пока человек еще помнить про нее.

Ответить