Нейросети всё глубже проникают в нашу жизнь, и каждый думает о том, как приложить их к бизнесу. Пока чаще получается использовать их в формате развлечения, но уже вызывает wow-эффект: каждый день мы то видим шикарные изображения, созданные ИИ, то обсуждаем новости о дипломе, написанном нейросетью.
If(rating>2){ return 'Spasibo 3a ot3iv!'
} else { return 'poshol n@hui!' }
Не благодарите.
Ваша идея забавная, но наш бот отвечает с индивидуальным подходом к каждому отзыву, постоянно улучшаясь и учитывая предыдущий опыт :)
А зачем отвечать на отзывы? Сделать человеку приятно, что бот ему сказал спасибо? Меня конкретно бесят эти отписки. Я отзывы для других покупателей пишу. А вот такие телеги затрудняют чтение отзывов. Не каждый отзыв требует ответа.
когда компания отвечает на отзывы, люди видят что компании не все равно, и это способствует большей лояльности покупателей. Но это лучше работает с реальными ответами, а не отписками. Бывает даже, что человек оставивший негативный отзыв, и получивший на него адекватный ответ, в дальнейшем становится постоянным покупателем
Как же меня доебывают эти ответы на маркетплейсах: "Спасибо, что заказали наш товар, ваш отзыв очень важен для нас...."
Оператор! Оператор! Оператор! Блин, как уже отключить этого бота в комментариях и добиться внятного ответа от компании.
Бесполезный бот который не несёт в себе кокой то стоящей пользы. В работе с отзывами, нужно не просто генерировать текст, а нужно отвечать осмысленно на вопросы в отзывах и РЕШАТЬ негативные моменты. А то что человеку становиться приятно когда его положительный отзыв заметила компания и поблагодарила за него станет не актуально, это случиться как только люди поймут что их генерируют боты.