Первый бот на основе ChatGPT для ответов на отзывы о товарах на маркетплейсах

Мы создали бота на основе нейросети ChatGPT, который сможет отвечать на отзывы о товарах на маркетплейсах — в том числе и без участия пользователя.

Первый бот на основе ChatGPT для ответов на отзывы о товарах на маркетплейсах

Нейросети всё глубже проникают в нашу жизнь, и каждый думает о том, как приложить их к бизнесу. Пока чаще получается использовать их в формате развлечения, но уже вызывает wow-эффект: каждый день мы то видим шикарные изображения, созданные ИИ, то обсуждаем новости о дипломе, написанном нейросетью.

Применить нейросети в работе с маркетплейсами пробуют многие — с их помощью генерируют описания к карточкам, обрабатывают фотографии и видео для товаров, даже Wildberries запустил бота, который ищет на витрине и блокирует запрещенные товары.

ChatGPT, бот на базе искусственного интеллекта от OpenAI, за три месяца своего существования впечатлил общественность умениями выдавать развернутые и адекватные ответы на вопросы и даже создавать совершенно новые тексты.

Продавцам на маркетплейсах нужен супергерой, решили мы — эксперты крупнейшего сообщества поставщиков MPGO и разработчики аналитического сервиса Shopstat — нейросеть вполне может облегчить работу селлеров. Если уж ChatGPT способна написать диплом, то ответить на вопрос о товаре или отреагировать на отзыв для нее не составит труда.

Так появился первый в истории маркетплейсов чат-бот на основе ChatGPT, который помогает селлерам автоматизировать и ускорить рутинный процесс работы с отзывами. Простая математика: в день продавец или его сотрудник реагирует в среднем на 20 — 40 отзывов на популярный товар, затрачивая на каждый ответ до 5 минут своего времени. Итого — три часа, которые можно провести с гораздо большей пользой для развития бизнеса. При этом сгенерированные чат-ботом ответы практически невозможно отличить от написанных реальными людьми.

Чат-бот умеет работать в нескольких режимах:

  • Автоматический – как ему и положено полностью возьмет всю работу на себя;
  • Полуавтоматический – сделает все сам, но даст вам возможность проверить и внести правки перед публикацией;
  • Ручной – работает с вами в диалоге: вы ему текст — он вам ответ, который можно скопировать и вручную разместить на любой площадке.

Стоит обратить внимание на гибкие настройки бота: ему можно задавать периоды активности, разрешать самостоятельно отвечать на отзывы с определенным количеством звезд и так далее. Новые функции появляются почти ежедневно.

Мы рассказали о боте своим подписчикам, и на следующий день аналитический сервис Shopstat замерил эффективность — из всех отзывов, оставленных на Wildberries (а их было около 2,5 млн) бот помог пользователям ответить на 2,7%. Это около 67500 отзывов — 3000 человеко-часов сэкономлено селлерам. Копирайтеров можно увольнять.

Использовать бота от MPGO и Shopstat для работы с отзывами может каждый селлер: для этого нужно просто зайти в телеграм, запустить бота и авторизоваться через логин и одноразовый код для входа в ЛК маркетплейса. Это совершенно безопасно, так как данные нигде не сохраняются и нужны боту лишь для доступа к работе с отзывами. В стартовом пакете предусмотрено 30 бесплатных отзывов, вполне достаточно, чтобы оценить удобство нового формата работы и освободить себе время для более важных дел.

А еще вы можете зарабатывать на реферальной программе — сгенерируйте собственную партнерскую ссылку, поделитесь ею с коллегами и получайте 15% от всех их оплат бессрочно (пока они платят — вы зарабатываете) . Бот для отзывов — новый помощник для селлеров, который автоматизирует рутинную работу и высвободит ресурс для развития.

Кстати, мы сгенерировали 3 абзаца для этого текста при помощи ChatGPT и обложку в Midjourney. Берите нейросети на вооружение, чтобы не отставать от рынка!

4242
53 комментария

If(rating>2){ return 'Spasibo 3a ot3iv!'
} else { return 'poshol n@hui!' }
Не благодарите.

32
Ответить

Ваша идея забавная, но наш бот отвечает с индивидуальным подходом к каждому отзыву, постоянно улучшаясь и учитывая предыдущий опыт :)

Ответить

А зачем отвечать на отзывы? Сделать человеку приятно, что бот ему сказал спасибо? Меня конкретно бесят эти отписки. Я отзывы для других покупателей пишу. А вот такие телеги затрудняют чтение отзывов. Не каждый отзыв требует ответа.

13
Ответить

когда компания отвечает на отзывы, люди видят что компании не все равно, и это способствует большей лояльности покупателей. Но это лучше работает с реальными ответами, а не отписками. Бывает даже, что человек оставивший негативный отзыв, и получивший на него адекватный ответ, в дальнейшем становится постоянным покупателем

3
Ответить

Как же меня доебывают эти ответы на маркетплейсах: "Спасибо, что заказали наш товар, ваш отзыв очень важен для нас...."

11
Ответить

Оператор! Оператор! Оператор! Блин, как уже отключить этого бота в комментариях и добиться внятного ответа от компании.

8
Ответить

Бесполезный бот который не несёт в себе кокой то стоящей пользы. В работе с отзывами, нужно не просто генерировать текст, а нужно отвечать осмысленно на вопросы в отзывах и РЕШАТЬ негативные моменты. А то что человеку становиться приятно когда его положительный отзыв заметила компания и поблагодарила за него станет не актуально, это случиться как только люди поймут что их генерируют боты.

7
Ответить