Приветствую! На связи Алексей Горенинов. Ранее я писал здесь о других своих проектах — «Эй, тизер!» и «VK Меню», а сегодня расскажу о новом сервисе.Playlead — это виджет для сайта, который собирает контакты посетителей в обмен на возможность выиграть один из символических призов при оформлении заказа. Виджет умеет собирать:Номера телефоновE-mail адресаЛогины InstagramДругие данныеНа данный момент реализованы три игровые механики: «Колесо удачи», «Башня из плиток» и «Flappy bird».Логика следующая: посетитель должен оставить свои контакты, чтобы сыграть в мини-игру. Например, в колесе удачи можно добавить от 2 до 8 секторов и указать, какие именно позиции будут всегда выигрывать. В «Башня из плиток» можно настроить количество очков для получения приза, а в «Flappy bird» выбрать уровень сложности.Playlead положительно влияет на вовлечённость, минимизирует процент отказов и хорошо работает с мобильных устройств. Входящие заявки сортируются в удобную таблицу, а также пересылаются на E-mail, SMS-сообщением, в личные сообщения VK или на ваш URL GET/POST запросом. В ближайшее время появятся интеграции с AmoCRM, Битрикс24, RetailCRM и Мегаплан. Виджет можно поставить на сайт, чтобы собирать заявки, либо открыть его по прямой ссылке, например, для конкурса в Instagram. Благодарю за внимание.
Недурно, попробую
Подобные виджеты для сбора email встроены в платформу Convead: https://convead.ru/?ref=52440373f0dc2703.
У нас в интернет-магазине виджет «Колесо фортуны» дает конверсию сбора email 4.8%. Еще есть однорукий бандит и разновидность наперсточника :)
Хотя, решения Playlead выглядят свежее, особенно понравилась идея с flappy bird.
Необычно. Ребята молодцы. Интересно посмотреть конверсию от этих игр.
Если игра обсчитывается целиком в браузере, то написать js-плагин, который будет позволять всегда выигрывать, плёвое дело 🙂
Круто, попробую встроить в свой проект.
Не со всеми операторами работает (в примере), вроде не проблема