Клиентоориентированность, маркетинг, digital. Что бы еще такого внедрить бизнесу, чтобы развиваться?
О создании стартапа GRIDO - сервиса анализа эмоционального состояния.
Современный рынок развивается очень быстро. Меняются тенденции, меняется спрос, предложение. Растет уровень сервиса, который считается нормой, а самое главное - растет скорость изменений, которые происходят. Бизнес нуждается в “еще каких-нибудь новых” технологиях, которые позволят расти: изучать клиента, своих сотрудников и просто себя. Все больше бизнес хочет “залезть в голову” к клиентам, узнать все больше и больше.
Сбор обратной связи от клиента - уже давно не новость, а вот заявление Игоря Манна о том, что “На одну жалобу клиента в среднем приходится 26 клиентов, которые промолчали...” по-настоящему будоражит.
На помощь приходит анализ эмоций
Сейчас существует множество решений и продуктов по анализу эмоций человека на основе нейронных сетей. В основном, эти сервисы используют крупные компании и гос. структуры в самых разных целях: повышение удовлетворенности клиентов, обеспечение безопасности на предприятиях, психологический контроль сотрудников, оценка потенциального работника при найме и другие.
Мы подумали, что эти технологии могут быть доступны каждому без специфических знаний в программировании и нейросетях. Проще говоря, загрузил аудио/видео-файл - получил результат и сам решай, что с ним делать и как использовать, главное - удобно и относительно дёшево.
Для анализа психоэмоционального состояния человека существует множество методологий и фундаментальных теорий. Мы решили с чего-то начать и выбрали для пробы вестибулярно-эмоциональный рефлекс, с помощью которого можно оценить состояние человека.
Так мы начали разработку API сервиса и desktop-приложения, которое умеет анализировать загруженное пользователем видео и выдавать результат анализа. Более того, мы научились обрабатывать видео-поток с веб-камеры, с которой результат выдается в режиме online.
Когда у нас было готово приложение и мы стали показывать его нашим друзьям и коллегам, стало очевидно, что сфер применений может быть множество:
UX исследования
UX-исследователь сможет увидеть эмоции тестируемого на таймлайне без необходимости просматривать запись несколько раз и регистрировать эмоции вручную. Это сокращает время исследования и просмотра видео.
Психология
Психолог может получить автоматизированную оценку психоэмоционального состояния клиента.
Безопасность
Охранные предприятия смогут вычислять подозрительных людей в толпе, торговых центрах, вокзалах и аэропортах.
Фан
Энтузиасты могут анализировать выступления политиков, блогеров, артистов для развлечения или просто собственных исследований.
Личное пользование
Любой человек в домашних условиях сможет провести диагностику своего эмоционального состояния и своих близких.
Спорт и киберспорт
С помощью систем анализа эмоций можно скорректировать программу подготовки спортсменов, чтобы их психологическое состояние было оптимальным к моменту выступления.
В киберспорте анализ эмоций может помочь игрокам корректировать свою игру и поведение в ней. А трансляторам и разработчикам игр - интегрировать эмоции игроков в саму игру.
Что мы уже имеем
Сейчас у нас есть приложение, в котором реализован анализ загружаемых видеофайлов и анализ в онлайн-режиме с помощью веб-камеры. По сути, мы можем обработать почти любой входящий видеопоток с определёнными требованиями. На выходе пользователь получает обработанное видео с анализом эмоциональных состояний в цифрах.
Мы постоянно обновляем приложение, работаем над новым UX-дизайном и удобством использования, тестируем точность результатов анализа.
1 июля 2019 мы завершили закрытый бетатест, в котором приняло участие 80 человек.
В будущем мы планируем добавлять разные сервисы для анализа эмоций по видео, аудио, фото и тексту.
Сейчас мы сконцентрированы на создании кейсов по использованию систем распознавания эмоций, поэтому будем рады любому сотрудничеству.
Если вам интересен наш проект и вы бы хотели принять участие в создании кейса, пишите на почту info@grido.io
Наши соц. сети:
Мы можем проанализировать настроение сотрудников в вашем офисе, изучить видео отзывы ваших клиентов или провести какой-либо другой совместный эксперимент.
Наши основные локации: Москва, Самара.