IQ-шляпа vs набор «3 лучшие подруги» в интернет-магазинах: новогодний спецпроект от веб-студии Megagroup.ru
То, во что для нас лучше верить, ― истинно
5 декабря наша веб-студия Megagroup.ru представила общественности развлекательный новогодний спецпроект «Барбара и Оппенгеймер начинают жизнь в России». Проект за первые сутки стал фаворитом народного голосования категории «искусство, культура, развлечения» конкурса Tagline, порадовав посетителей реалистичным погружением в мир чудо-блондинки и физика-ядерщика.
В чем его магия? Разбираемся ниже.
Несмотря на наличие сильной IT-команды и значительных возможностей, в фокусе нашей компании пока еще не было направления специальных проектов.
Но это время пришло и мы, в уходящем 2023 году, решили показать нашим настоящим и будущим клиентам, на что способны.
Перед нами была поставлена бизнес-задача — расширить знание о деятельности компании и привлечь внимание новой аудитории.
Мы приняли решение сделать проект с новогодним настроением, целью которого станет увеличение лояльности со стороны аудитории и демонстрация экспертизы нашей веб-студии.
Механика проекта заключалась в том, чтобы создать распределительный тест и подключить два интернет-магазина, созданных на основе каталога готовых решений нашей веб-студии.
Распределительный тест или сайт-квиз сейчас показывает высокую эффективность в привлечении теплых лидов на сайт, поскольку в игровой форме определяет предпочтения, участвующего в нем пользователя.
Объединить сайты Барбары и Оппенгеймера мы решили при помощи популярной идеи о переносе известных личностей на территорию России.
Для этого мы придумали историю, в которой культовая блондинка и физик-ядерщик объединяются в желании изменить свою жизнь и по правилам новогоднего жанра попадают в необычное приключение.
Этим необычным приключением становится для персонажей предновогодняя Россия, в которой собраны самые смешные ситуации, привычные для жителей страны.
Перейти на проект можно ЗДЕСЬ
В мире, где возможно всё, во что веришь…
Наша команда создала мир, в котором Барбара и Оппенгеймер объединены одной идеей. Мы открыли для них интернет-магазины, клиентами которых сами хотели бы стать.
Полное погружение в образ персонажей позволило нам посмотреть на мир глазами мечтательной красотки и прагматичного ядерщика.
Это стало возможным благодаря отождествлению себя с миром персонажа.
Мы примерили на себя их образ, как актеры примеряют роли.
Сейчас нейронные сети становятся неотъемлемой частью бизнес-процессов.
Мы решили творчески подойти к интеграции ИИ в нашу работу и пофантазировали на тему интернет-магазинов культовой блондинки и ученого-физика.
Команды разделились на фанатов фильма про куклу и ядерщика.
У дизайнеров была задача создать яркие картинки через ИИ, стилизованные под амплуа персонажей, как если бы они рисовали это от руки.
Я думаю, что у нас получилось.
Нас захлестнула волна креатива, но удержала на плаву механика
По сюжету спецпроекта главные герои загадывают желание изменить свою жизнь и перемещаются в Россию.
Барбара (имя изменено на полное с целью сохранения прав ТМ компании Mattel) и Оппенгеймер попадают в типичные предновогодние ситуации, в которых им помогают выбрать правильную реакцию участники спецпроекта, отождествляя себя с ними.
Происходит это на основе распределительного теста, который погружает пользователя в предновогоднюю суматоху и подталкивает к выбору того или иного варианта ответа, характерного для поведения блондинки или физика-ядерщика.
Тест состоит из 7 вопросов на злобу предновогоднего дня: здесь и очередь за мандаринами, и фейерверки, толпа в автобусе, ― всё, что вызывает ассоциации и максимально откликается в воображении пользователя.
7 выбранных ответов определяют, какой типаж пользователю ближе, и на основе этого выбора открывают двери в магазин персонажа, наполненный совершенно вымышленными, но абсолютно веселыми товарами.
Мы взяли за основу тренд о переносе известных личностей на территорию России, представили, как смешно они могли бы быть интегрированы в нашу жизнь. Самое сложное было на стороне дизайнеров: для 7 ситуаций им нужно было создать похожий образ Барбары и Оппенгеймера, исходя из вводных теста. Я не знаю, каким подсказкам они обучали ИИ, но это у них вышло великолепно.
Тест можно проходить неограниченное количество раз, чтобы добраться до магазина своего любимого героя, даже если после 2-3 попытки будет выпадать магазин Барбары. Это удивительно, но «все мы немного Барбара или Оппенгеймер перед Новым годом».
Входим в роль по дороге с розовыми очками или в шляпе Оппенгеймера?
Думайте как Оппенгеймер и окажетесь в магазине физика с атомной подборкой товаров.
Здесь вы найдете блокнот «Эпицентр идей», в котором можно проводить вычисления бесконечных цепных реакций, шляпу Оппенгеймера, размер которой подбирается по уровню IQ, раскраску для детей «Я учу ядерную физику» и другие товары, которые заставят вас улыбнуться и погрузиться в атмосферу отца ядерной бомбы.
Обогащенный кофе, продаваемый в мегатоннах, взбодрит любого, кто находится в беспрерывном размышлении над процессом создания мира.
Здесь творческую эстафету перехватывали PR-менеджер и копирайтеры. Они выдумывали описания товаров, параметры и дополнительные условия, которые отличаются чувством юмора и великолепной ассимиляцией с личностью персонажей.
Шляпа Оппенгеймера «Вершина Атомного Шика»
Стиль — это обложка вашего интеллекта и, как у хорошей книги, она должна быть безупречна. Роберт Оппенгеймер был гениален не только в научных открытиях, но и в выборе одежды. Один взгляд на него — и окружающие понимали, что перед ними действительно великий человек. Примерьте на себя образ одного из величайших ученых и вдохновитесь на собственные открытия и свершения!
Отдельно хочется уделить внимание творческому подходу в интерпретации времени доставки и способов оплаты.
Оплата в магазине Оппенгеймера производится изотопами бутерброда (отсылка на сцену из фильма), а доставка осуществляется в 10 раз быстрее распада сверхновой звезды.
Несмотря на то, что магазины и товары в них вымышленные, мы продумали каждую мелочь в них.
Например, в магазине Оппенгеймера есть специальное предложение «Квантовое путешествие».
Выстраивайте логические связи как Барбара, и вам откроет двери магазин с розовым весельем.
В каталоге можно найти пособие «50 оттенков розового», в котором есть подробное объяснение, почему цвет фламинго, лосося и зардевшейся невесты принципиально разные.
Не оставит равнодушным утенок Кэна, который позволяет любому мужчине почувствовать себя по-настоящему счастливым.
Книга «101 способ создать проблему будучи блондинкой»
Все мы знаем, что решение проблем только закаляет, помогает нам развиваться и расти над собой. Но чтобы помогать в развитии не только себе, но и окружающим, нужно научиться эти проблемы создавать. Изящно, профессионально, с выдумкой. Наше пособие расскажет о том, как создать проблему, будучи блондинкой и истинной леди.
В заключении
Этот спецпроект объединил нашу команду в творческом порыве и расширил возможности в работе с нейронной сетью Midjourney.
Мы научились создавать правильные подсказки, чтобы изображения были в одной стилистике и максимально сочетались с персонажем.
Мы дали волю фантазии и убедились, что она безгранична.
В мире технологий с каждым днем появляется больше возможностей для претворения в жизнь того, что кажется невероятным.
Мы хотели своим проектом показать, что грань между воображаемым и реальным может исчезнуть, если этого требует решение бизнес-задачи.
Мы предложили посетителям интернет-магазинов заполнять форму заказа ненастоящих товаров в обмен на реальный подарок от веб-студии.
За 2 дня с момента запуска интернет-магазинов мы получили 278 оформленных заказов на выдуманные товары и раздали, соответственно, 278 подарков от нашей веб-студии.
Данная механика эффективно сработала на увеличение лояльности наших действующих клиентов и привлечение новых.
Не ограничивайте свою фантазию, развивайте воображение и придумывайте всё, что хотели бы получить в виртуальной реальности, а мы поможем воплотить вашу любую фантастическую идею в жизнь, потому что ваша идея заслуживает отличного сайта.