Hyundai хочет вести бизнес в Метавселенной

Hyundai Wia является еще одной дочерней компанией Hyundai. Wia производит детали, станки и автоматизированные сборочные изделия. Это строго бизнес для бизнеса(B2B), в основном продается оптом или по специальным заказам.

Как вы можете себе представить, такого рода сделки обычно исчисляются миллионами, поэтому они традиционно проводятся лично. Но потом весь мир ушел в локдаун, и вдруг это стало уже невозможно.

За решением Hyundai обратилась к метавселенной. Южнокорейский производитель запустил технологию на Roblox, где пользователи могли изучить свои продукты и узнать больше о бренде. Это также забавный способ убедить молодую аудиторию купить Ioniq 5.

Hyundai Mobility Adventure — это совместное виртуальное пространство, в котором различные пользователи могут встречаться и общаться друг с другом, и испытывать мобильные предложения Hyundai Motor в виде аватаров, цифровых персонажей, представляющих участвующих игроков. Работая на платформе метавселенной, он позволяет участникам настраивать свои аватары в соответствии со своими предпочтениями и взаимодействовать друг с другом творческими способами.

Wia визуализировала 24 своих станка в 3D, чтобы вы могли проверить его со всех возможных углов. После того, как вы определились с тем, что хотите купить, сотрудник Wia проведет вас через остальную часть заказа на английском языке. Сотрудники также готовы ответить на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть. Это не автоматизированная система с заранее запрограммированными ответами. Вы взаимодействуете с реальным человеком в цифровом пространстве.

Hyundai Mobility Adventure будет запущена на Roblox, компании и онлайн-развлекательной платформе, находящейся на переднем крае быстро растущей индустрии метавселенной с 43,2 миллионами ежедневных пользователей. Как первый виртуальный контент на Roblox, разработанный глобальным автомобильным брендом, Hyundai Mobility Adventure ориентирован на молодых потребителей, которые технологически подкованы в изучении виртуальных миров за пределами физического опыта. Знакомя их с продуктами Hyundai Motor и будущими мобильными решениями, Hyundai Mobility Adventure стремится развивать долгосрочные отношения с поклонниками.

Чтобы построить инновационные отношения с молодыми людьми, мы будем укреплять наш виртуальный контент для клиентского опыта, чтобы ознакомить их с новыми автомобилями Hyundai Motor и будущими мобильными решениями на Hyundai Mobility Adventure, одной из наших платформ CX следующего поколения, сказал Томас Схемара.

Hyundai Mobility Adventure есть пять тематических парков:

  • · Фестивальная площадь: центральный базовый лагерь для игроков, в который они могут вернуться из своих исследований, где они могут принять участие в фестивалях, праздниках и показах транспортных средств, взаимодействуя с другими игроками.
  • · Future Mobility City: ультрасовременный мегаполис, где игроки могут испытать будущие мобильные решения Hyundai Motor и технологию водородных топливных элементов
  • · Эко-лес (на базе IONIQ): рекреационная сфера, предлагающая минималистичную и медленную жизнь, обеспечиваемую сосуществованием экологически чистых технологий мобильности и сказочных фантазий
  • · Racing Park (работает на N): гоночный тематический парк, где игроки могут испытать новейшие передовые гоночные технологии и автоспорт, доступные через высокопроизводительные автомобили Hyundai Motor марки N
  • · Smart Tech Campus: центр исследований технологий будущего, где пользователи могут воспроизводить опыт инженеров и дизайнеров в сложных условиях

Участники могут свободно перемещаться между пятью виртуальными зонами, знакомиться с продуктами Hyundai Motor и будущими мобильными решениями, играть в игры и ролевые игры для выполнения различных задач. Например, игрок может управлять транспортными средствами Hyundai Motor, такими как NEXO и IONIQ 5, а также управлять робототехникой, специализированными транспортными средствами (PBV) и транспортными устройствами городской воздушной мобильности (UAM). Игроки также могут разрабатывать свои собственные аватары, модернизировать свой личный гараж и участвовать в различных социальных мероприятиях, погружаясь в широкий спектр виртуальных впечатлений, доступных в метавселенной.

----------------------------------------------------------------------

Больше статей, новостей и видеороликов о VR, AR и метавселенной можно найти в нашем Telegram-канале https://t.me/metaanews

5
2 комментария