Обращения к OZON Веб дизайнерам
Здравствуйте! Просьба доработать те изменения, которые вы внесли, убрав отображения Расходы и Индекс цен из списка товаров. Добавьте их туда обратно, убедительная просьба! Это те параметры, которые влияют как раз на установку цен! При заказе и аналитике используются всегда такие параметры, как Индекс цен, ОСТАТОК НА СКЛАДЕ ОЗОН(напрямую влияет на установку цен), Расходы по ФБО(или ФБС). Раньше это все было на одной странице Список товаров, сейчас же, приходиться открывать еще одну вкладку Цены и постоянно переключаться между ними, так как в Списках товаров хороший дизайн(страница на весь монитор показывается, читается почти полностью Название товара, есть Остатки на складе), но нет Расходов и Идекса! А эти переключения дополнительная трата сил и времени!
Если вам прям так не нравилось все как было, провели бы опрос среди селлеров, в первую очередь крупных, где сотни артикулов!
В Ценах вообще 1-1,5 слова только в Названии товаров, угадывать по картинке что ли, что это за товар? Но она тоже микроскопическая! А также нет Остатков на складе, что, повторюсь, НАПРЯМУЮ ВЛИЯЕТ НА ЦЕНУ! Измените тогда отображения страницы Цены, сделав на весь монитор ее отображения, чтобы Названия максимально полное было и не надо было угадывать товар и обязательно добавьте параметр Остатки на складе, тогда можно будет пользоваться одной вкладкой Цены. А так приходиться постоянно Остатки на складе, Название товара смотреть на одной вкладке, потом копировать артикул и переключаться на вкладку Цены и там смотреть уже Индекс и Расходы.
У Озона всегда была лучшая админка из всех МП, зачем же ее ломать... На одном из собраний вы говорили что слушаете селлеров, надеюсь примите во внимание и то, что я здесь написал. Для того, понять, как все стало сложно, проверьте артикулов 200 смотря на параметры, которые выше описал. Я думаю вы сразу поймете как тратиться время на переключения между вкладками! Прикладываю скрины из ЛК, страниц Цены и Список товаров.
Может можно как то переключиться на старый дизайн? Дайте выбирать селлерам самим, они тратят часы на аналитику и монитор своих товаров же, а не вы.