«Никто кроме нас не давал ранее возможности женщинам „не моделям“, начать строить карьеру в моделинге: выходить на международную арену, публиковаться в журналах L’Officiel, Harper’s Bazaar и многих других, или даже оказаться на мировом подиуме. В нашей академии женщины из России, Казахстана, Беларуси и многих других стран получили возможность презентовать себя на международном уровне», — комментирует представитель IMA Lemle Вероника Лемле, стилист-имиджмейкер, фэшн-продюсер и модельный коуч.
Видимо модные дома решили окучить возрастную аудиторию и для этого им нужны, как это будет сказать по-русски - амбассадоры и селебрити, на выбор в одежде которых и будет ориентироваться возрастная аудитория. Что же касается пожилых людей, которые не боятся пробовать новое и заниматься любимым делом, как говорится у нас в России - риспект им и уважуха!