Объясняем, как составить и оформить идеи, по каким признакам вычислить «мертвые» заходы и сколько нужно статей, чтобы найти реально эффективную.
Руководитель агентства ГАРАЖ . Здесь и в тг t.me/+bK5zlNQOG443ZmEy пишу о ПромоСтраницах, еще веду канал о маркетинге t.me/+D65r0sweJKkyNGJi
Объясняем, как составить и оформить идеи, по каким признакам вычислить «мертвые» заходы и сколько нужно статей, чтобы найти реально эффективную.
На энтузиазме написали статьи, запустили рекламу, не получили миллион продаж через три секунды и разочаровались в ПромоСтраницах :( Ситуация утрированная, но в целом жизненная. А все потому что не подготовились нормально к запуску. Рассказываем, что нужно сделать еще задолго до написания статей, чтобы кратно увеличить шансы на успех.
Подробно рассказываем, как устроен инструмент, даем рекомендации по запуску, стартовому бюджету и прямо говорим, кому не нужно заходить в Промо, чтобы не потратить деньги впустую.
Привет! Я Дима Ротмистров, руководитель агентства ГАРАЖ и автор телеграм-канала о маркетинге. За 28 дней и 43 305 ₽ я набрал в нем 1 000 подписчиков с помощью посевов в других каналах. В этой статье покажу, где рекламировался и какие результаты получил.