19agency84

+205
с 2021

https://19agency84.ru/ — креативно-диджитальное агентство, которое делает креатив в диджитале, диджитал в креативе, креатив с диджиталом вместе и по отдельности

64 подписчика
49 подписок
Как мы продвигаем ивенты в соцсетях
1
SERM: Зачем брендам стратегия управления репутацией онлайн и что в ней должно быть
1
Показываем наши кейсы по FMCG и говорим о трендах
2
Лайк или дизлайк? Как повысить продажи с помощью NPS-опроса

Руководитель клиентского сервиса рассказывает, как превратить формальный ежегодный опрос в инструмент, который работает. Работает на лояльность клиентов и продажи.

15
Как мы довели клиентов до слез умиления

Подарки клиентам на Новый год — это задача на стыке вдохновения и горящих дедлайнов. Хочется сделать круто и заранее, а получается круто и в последний момент. В этом году мы взялись за дело в августе, а очнулись в декабре на барахолках Екатеринбурга. Но обо всем по порядку.

Как мы довели клиентов до слез умиления
13
300 лет в обед: как мы продвигали 300-летие Екатеринбурга в диджитале

Успеваем в этом году рассказать об одном из самых трепетных для нас проектов. Городу, откуда агентство родом, исполнилось 300 лет, и целых 4 месяца мы были важной частью этого праздника. Как взаимодействовали с горожанами, почему не смогли продвигать посты VK и к чему привели открытые комментарии в городском паблике — читайте в кейсе.

300 лет в обед: как мы продвигали 300-летие Екатеринбурга в диджитале
15
Патчи, тапки и пивасик: что диджитальщики хотят от Тайного Санты

Мы каждый год играем в Тайного Санту и всегда составляем вишлисты, чтобы упростить коллегам задачу. Делимся инсайдерской информацией из этих вишлистов: что будут рады получить дизайнеры, копирайтеры, SMM-, performance- и SEO -специалисты, а еще коммерческий директор. Бюджет — 500-1000 рублей. Ссылки прилагаются.

16
Как мы сделали самую трендовую МЕГУ в России

Как вернуть в ТРЦ тех, кого захватили маркетплейсы, и причем здесь граффити на крышах и трамвайных путях — делимся итогами полугодовой работы с соцсетями МЕГИ Екатеринбург.

Как мы сделали самую трендовую МЕГУ в России
12
Реклама vs объявление: зачем нужен HR-бренд и что даёт HR-реклама

Если перед вами стоит задача наладить массовый подбор персонала, то животрепещущий вопрос — инвестировать ли в стратегическое развитие HR-бренда и HR-рекламы или хватит большого количества объявлений, размещенных в магазинах и по городу. Вместе разбираемся, почему второе не работает без первого.

Реклама vs объявление: зачем нужен HR-бренд и что даёт HR-реклама
15
Покупатели идут к другому продавцу: как увеличить продажи на маркетплейсах

Видеообложки, блоги, репутация, контекст и таргет — команда 19agency84 рассказывает, как использовать все возможности продвижения на маркетплейсах по максимуму.

34
Старое, новое, вечное: performance-продвижение недвижимости

Что дает наилучшие результаты из старого инструментария (привет, Яндекс), что можно тестировать из новых форматов (давно не виделись, ВК) и о чем важно себе периодически напоминать — выводы по продвижению недвижимости за последние месяцы от performance-маркетологов 19agency84.

19
О чем говорить работодателю: 10 HR-кейсов от больших брендов

Обзор best cases по эффективной HR-коммуникации — от «Магнита» до «Макдональдса».

21