Кейс привлечения заявок в онлайн школу Турецкого языка!
Приветствую всех
Хочу поделится с вами кейсом продвижения онлайн школы Турецкого языка как мы за 1 месяц привели 147 заявок по 0,5 $ и заработали 4200 $
Проект:
Онлайн школа турецкого языка имеет 100 тысяч подписчиков в Инстаграмм и 3-х преподавателей
Основная задача:
Необходимо получать 120 заявок в месяц которые должны конвертироваться в 20 оплаченных мест на групповой курс
Рекламный бюджет 150 $
Конверсия:
Минимум 15% от просмотревших бесплатный пробный урок должны оплатить курс
Создание рекламного кабинета
Во-первых сложность заключалась в том что аккаунт Инстаграм и Рекламный аккаунт Facebook были зарегистрированы как российские и платежная валюта была выбрана рубль.
Мне пришлось создавать новый профиль FB и рекламный аккаунт
Делать привязки к профилю инстаграмм
Плюс привязывать зарубежную банковскую карту к рекламному аккаунту
Основные этапы:
Анализ конкурентов
Проанализировали конкурентов их страницы Instagram, активность, предложения и рекламу.
Анализ целевой аудитории
Я придерживаюсь одной проверенной и эффективной методики в анализе аудитории.
Даю техническое задание моему клиенту провести опрос среди людей, которые уже купили его услугу и товар.
Из ответов мне становятся ясны мотивы, боли и предпочтения потенциальных покупателей.
Которые в дальнейшем я использую в креативах.
Было принято решение выбрать аудиторию Казахстан+Бишкек женщины 24-45
и поделить на 2 группы 1 это теплая (ретаргет+похожая) 2 по интересам
Построение стратегии и воронки продаж
Для эффективной рекламы и результата было решено использовать стратегию где лид магнитом выступил "бесплатный пробный урок"
В итоге собрали вот такую воронку продаж
– Реклама по цели сообщения в директ Instagram
– Автосообщение «Хочу посмотреть бесплатный урок»
— Ссылка на закрытый телеграм канал с пробным уроком
– После просмотра урока оплата курса
Создание Креативов
Я использовал 3 вида креативов
Формата инстаграм Сторис
Cделанный в Canva
В программе Figma
Результаты
Так как аккаунт был новый Фэйсбук ограничил нам дневной бюджет до 2,5$
Но уже в первую неделю мы смогли получить 33 начала переписки в директ Инстаграм по цене 0,25$
Оптимизация рекламы
Спустя месяц у нас уже было 147 при затратах в 80$
Ежедневно мы получали по 5-6 заявок в директ.
Заявки конвертировались в 77 подписчиков телеграмм канала из которых мы получили 14 учеников на групповые занятия и 4 на индивидуальные
Итог
- Срок рекламной компании 1 месяц
- Потраченный бюджет 83 доллара
- Охват 38 447
- Клики все 354
- Лиды 147
- продаж 18
Сумма продаж составила 1400 долларов. С учетом того что полный курс длится 3 месяца, клиенты будут оплачивать курс ежемесячно, и сумма продаж от таргетированной рекламы возрастет в несколько раз. Такой результат во многом зависит от качества оказанных услуг.
Итого мы получим 4200 долларов при затратах на рекламу в 83 доллара.
Мы продолжаем сотрудничать с клиентом в скором времени поделюсь результатами нашей совместной работы спустя 2 месяца
Для вопросов и сотрудничества со мной оставляю свои контакты: