Бизнес на Авито

С сожалением обращаем ваше внимание на серьезную проблему, с которой мы сталкиваемся в течение полугода на вашей платформе. Наши объявления не отображаются в течение продолжительного времени, и это серьезно подрывает наше доверие к @Avito.

Мы не преувеличиваем, когда говорим, что прождали у экранов своих устройств более 2,5 часов, ожидая публикации наших объявлений. Происходит ежедневно! Однако время и усилия, вложенные в размещение наших предложений, остаются безвозвратно потерянными из-за непредсказуемой проблемы с показом.

Мы понимаем, что серверные обновления и технические работы могут быть необходимы для обеспечения более стабильного функционирования платформы. Однако, важно, чтобы мы, как пользователи, знали о возможных изменениях и задержках заранее. Мы были бы признательны, если бы вы предоставили предупреждения и уведомления о любых плановых работах, чтобы мы могли адаптировать наши действия и не терять ценное время.

Мы верим в качество и потенциал @Avito, и наше желание продолжать использовать вашу платформу остается неизменным. Но просьба серьезно рассмотреть нашу ситуацию и предоставить нам подробные объяснения и решение данной проблемы.

Мы настоятельно просим вас оперативно ответить на наше обращение и предоставить нам разъяснения относительно проблем с показом объявлений причем ежедневно.

6 комментариев

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля, чтобы мы смогли найти его и проверить информацию. Также, пожалуйста, расскажите подробнее о проблеме, с которой вы столкнулись. Проверим, в чем дело.

Ответить
Ответить

Здравствуйте. Ежедневно на нашей платформе производится процесс переиндексации объявлений: это нужно для улучшения работы поиска. Это плановый процесс, который запускается в ночное время по московскому часовому поясу и может занимать от нескольких минут до нескольких часов. В это время обновления на площадке могут отображаться не сразу. Сейчас мы работаем над тем, чтобы минимизировать этот срок и сделать этот процесс максимально комфортным для пользователей во всех часовых поясах. Нам очень жаль, что доставили вам неудобства. Скоро все наладится. В ближайшее время мы донастроим систему информирования на платформе, чтобы вам было удобнее ориентироваться по времени технических работ.

Ответить