Вместе с коллегами приоткрыла завесу контент-маркетинговой тайны
Когда стоит обратиться к аутсорсингу или аутстаффингу и в каком случае затраты на свою команду разработчиков будут оправданы?
Создавая бизнес с нуля или развивая новый продукт в компании, руководитель часто хочет нанять собственных специалистов, которые будут вовлечены в процесс, быстро реагировать на изменения и слаженно работать под его контролем. Иногда набирать штат оправданно, а в некоторых случаях лучше обратить внимание на аутсорсинг или аутстаффинг.
На связи Влад Кармаков, CEO Siberian.pro — компании по мобильной и веб-разработке с цифровым управлением. В этой статье поговорим о том, какие вопросы желательно задать компании-разработчику, кроме самого популярного «сколько это стоит?». Материал был опубликован на Executive.ru.
Зачем мы создаем мобильные приложения? Чтобы сделать жизнь пользователя проще, комфортнее и решить его задачи. Прекрасно, а для чего на самом деле? Чтобы зарабатывать деньги. Продумывать схему монетизации лучше на самом раннем этапе, еще до того, как первый разработчик ударил по клавишам.
С каждым годом все больше людей совершают онлайн-покупки в специализированных мобильных приложениях. 80% пользователей смартфонов предпочтут приложение мобильной версии сайта. Какие фичи помогут вашему интернет-магазину быть круче конкурентов и продавать больше? Разбираем с примерами.
Всем привет, я Влад Кармаков, CEO компании по мобильной и веб-разработке Siberian.pro. Рассказываю, что такое поединки и почему они нужны каждой компании.
Рассказываю, какие ключевые обязанности у таких пиарщиков, сколько они получают по реальным данным среза зарплат за 2022 год. Статья будет особенно полезна руководителям студий и агентств, которые задумались о найме пиарщика, но пока не до конца понимают его обязанности.
Привет! На связи PR-агентство Rassvet.digital. Многие из нас сейчас испытывают тревогу: за себя, близких, работу. Мы верим, что всё плохое рано или поздно заканчивается, а жизнь — продолжается, вместе с мыслями о будущем.
На связи Влад Кармаков, основатель и CEO Siberian.pro — компании по мобильной и веб-разработке с цифровым управлением. Рассказываю, как синхронизировать 100 увлеченных специалистов из 10 стран в одном пространстве.
Как кризис 7-ми лет влияет на мотивацию сотрудников и что делать руководителю со своей командой — инструкция по применению взрослых людей. Разбираемся, почему сотрудники безынициативны, болезненно воспринимают критику, причем тут их детство и как поступать руководителю, чтобы не ходить по тонкому льду «сложной душевной организации».