Как с помощью Яндекса мы завалили заявками студию растяжки и фитнеса в Челябинске. Кейс реклама студии растяжки
Данная методика уже Хорошо себя показала в других городах, результаты других городов сможете посмотреть в конце статьи.
В декабре 2023 года, с моей стать обратилась ко мне студия растяжки в г. Челябинск.
Ссылка на группу вк https://vk.com/via_stretching.
С обычной проблемой. Перепробовали множество специалистов, а результата нету. Точнее не так, результат есть. Но он печальный.
Стоимость заявки дорогая, и люди не доходят до пробного занятия и не покупают абонементы.
Можно, конечно, сказать, что администратор плохо обрабатывает заявки поэтому люди и не доходят. Не будем торопиться с выводами.
В связи с новогодними праздниками, руководитель принимает решение запуститься после праздников. Хотя я бы запустился уже с 1 января, с целью собрать больше заявок.
Ну да ладно..7 января напомнили о себе, 8 числа после оплаты работы я приступил к подготовке.
Сделали для них дубль моего сайта, который уже очень хорошо показывает себя в других городах.
Что бы поднять качество заявок, я на сайте, да и в рекламе, не указываю никаких бесплатных занятий и никаких скидок на абонементы или пробное занятия. Делаю это для того что бы люди максимально осознано оставляли заявку и а не гнались за скидкой.
На всю подготовку: создание сайта, настройка рекламных компаний ушло 1 день, старался максимально быстро запуститься и начать получать результат. 9 января с утра запускаем рекламу в Яндекс директе на сайт.
Первую обратную связь по качеству заявок в студию растяжки и фитнеса я получаю уже 11 января.
Тут думаю вам можно раскрыть пару секретов, внедрив которые вы уже увеличите количество заявок ну или хотя бы улучшите их качество, и соответственно повысите окупаемость. За счет чего я добиваюсь высокого качества заявок?
1. Как я писал выше мы не используем бесплатное пробное занятие, и большие скидки.
2. Нужно постоянно изучать свою аудиторию. Знать желания девушек/женщин, зачем им нужно прийти заниматься фитнесом, растяжкой и тд. Что им не понравилось в других студиях, у других тренеров. Что они хотят увидеть на тренировках, ведь это не всегда желание похудеть и сесть на шпагат, кто то ходит к вам, чтобы просто развеяться, отвлечься от работы семьи и внешнего мира.
3. Использовать в рекламе и на самом сайте живые фотографии с занятий. Не постановочные фото с фотосессий тренеров, а именно живые простые фотографии с тренировок в хорошем качестве. Наши потенциальные клиенты, видят, что там у вас занимаются такие же обычные и простые девушки/женщины как и они сами. И им как минимум будет проще оставить заявку и прийти к вам на занятия.
Что бы понимать качество заявок, и как-то на них влиять мы договорились, что раз в 2 недели мне будут давать обратную связь по заявкам. А я уже буду докручивать рекламные компании и сам сайт, с целью улучшить конверсию в запись на пробное занятие, до ходимость до пробного и покупку абонемента.
Не всегда конечно обратная связь по поводу качества заявок была хорошая.
Но после каждой обратной связи когда качество заявок было не очень, мы докручивали рекламную компанию и сам сайт. И каждый раз улучшали результаты
Откатимся на пару месяцев назад.
Что мы получаем уже к концу первого месяца сотрудничества?
Студия небольшого формата, максимальная вместимость это 6 человек. Так же бюджет был минимально возможный, 20 тыс руб в месяц. К концу первого месяца по некоторым направлениям мы забиваем группы.
Работа ведется уже 5 месяцев, и каждые 2 недели я дёргаю руководителя студии, что бы она давала обратную связь по заявкам и окупаемости рекламы. Добавьте описание
До меня работали другие так называемые специалисты. И рекламная компания и оплаченная работа никогда не окупались. По словам руководителя, максимум который у них был продаж в день это 2 продажи на общую сумму 6800 руб.
Так же немало важный фактор для руководителя, что все предыдущее спецы работали со своих аккаутов, и не предоставляли им никакого доступа.
На скринах выше видно, что продаж в студии растяжки и женского фитнеса стало в разы больше. И самое главное рекламные компании и моя работа окупались.
Скриншот из рекламного кабинета примерно за 4 месяца работы.
Это уже 21-ый город где отлично отрабатывает моя методика по привлечению заявок в фитнес центры и студии растяжки.
Хотел бы вы получать заявки к себе в фитнес-центр или студию групповых программ, с окупаемостью свыше 800% с помощью адаптированной и протестированной технологии?
Я поведаю вам о своих наработках по привлечению заявок к вам в фитнес-клуб с помощью 3 инструментов - Яндекс директ, Яндекс Бизнес, Яндекс карты.
Для этого переходите в Телеграм по ссылке ниже и пишите мне. Я уточню ваш город и договоримся о созвоне.
Телеграмм https://t.me/Anton_borisov
Мало одного кейса? Хочется почитать еще?
Переходите Вконтакте и читайте больше статей и кейсов https://vk.com/antonborisov_of
Связаться со мной
✔Вконтакте: https://vk.com/antonborisov_of
✔WhatsApp: https://wa.me/79376532665
✔Телеграмм https://t.me/Anton_borisov
Вот уж воистину скидки зло)))
это точно
Хороший кейс
стараемся!
красивые получились цифры :)
Стараемся работать не только с цифрами в рекламном кабинете
Топ результат! 🔥🔥🔥