Он искал и брал заказы, которые не мог выполнить. А затем искал обучение по этой теме и покупал его. И учился уже "в боевых условиях", работая над реальным заказом, который ему оплатят.
А преподаватель или наставник помогал разбирать сложные моменты, исправлял ошибки и вёл его за руку. В итоге он выполнял заказ, клиент оставался доволен, а заработанные деньги покрывали расходы на обучение и приносили прибыль. Таким незатейливым образом каждый новый проект давал ему не только доход, но и повышал его профессиональный уровень.
Почему это работает?
Эта стратегия сочетает в себе сразу несколько сильных сторон:
1. Практика на реальных задачах. Учиться, выполняя живой заказ, — это совсем не то же самое, что проходить теорию "на будущее". Здесь сразу виден результат, и знания закрепляются на порядки глубже.
2. Поддержка наставника. Вместо того чтобы тратить время на поиски ответов самостоятельно, он работал под руководством человека, который уже всё это прошёл. Это сэкономило ему месяцы, а то и годы.
3. Финансовая выгода. Деньги, заработанные за проект, не только окупали обучение, но и покрывали расходы.