А Вы тире забыли поставить перед "это"?!))
Ну раз сказали "А", говорите "Б" - что уже начал обратно падать. А если снова расти начнёт - так вы снова новость напишите. Ну что за примитивный хайп, честное слово...
Классический подход известного американского маркетплейса: у них есть внутренний саппорт, который по каждому запросу конкретного продавца или конкретного покупателя - выносит своё внутреннее решение по каждому конкретному конфликту продавца и покупателя. После этого у данного продавца и у данного покупателя есть право апелляции в этом саппорте, с предоставлением доп. доказательств. После этого выносится вторичное решение (или оставляется в силе предыдущее). Если у какой-то из сторон после этого остаются претензии - они, согласно User Agreement, должны их самостоятельно урегулировать в суде, а маркетплейс обязуется предоставить суду всю нужную информацию со своей стороны.
Как ни крути, но что ещё-то можно предложить?
Начальник: Вот - задачи, вот - дедлайны.
Дедлайн: Привет, а вот и я!
Начальник: Так, где результат?
Подчинённый: Я опытный сотрудник и умею расставлять приоритеты, поэтому четко разграничила, что я должна сделать в условиях ограниченного времени!
Начальник: Ох, мля... Ну ОК.
Подчинённый: VC! VC! Памагитииии....
Даже такая банальная фигня как электронное оформление заказного письма и заказной бандероли - до сих пор не реализована, клею марки, ёпрст, в 2022 году! Сделали электронное оформление только для посылок - и успокоились... Или электронное оформление заказного письма за 60 рублей в супер-эффективной Почте РФ не проходит по unit-экономике?
Если раньше реквестов не было, то аргументированно обвинять в Abusive buyer policy можно только в одном случае - если у вас на аккаунте рейтинг условно 3-5, т.е. совсем маленький, но и этот вариант чересчур жесток, я думаю, что надо помучить саппорт eBay всё-таки, возможно, ошибка какая-то.
Насчёт Abusive buyer policy - это был ваш первый реквест на eBay или раньше уже открывали? Если открывали - сколько раз?
Заранее извиняюсь - не пользовался ИИС никогда, поэтому такой вопрос: а налог 13% в этой парадигме прилетает по каждой прибыльной транзакции или же по суммарным результатам деятельности за некий отчётный период? Как этот момент регламентируется?
Ах, так вот из-за кого я нормальную видеокарту не могу себе позволить, чтобы в шутеры погонять... :)
Если и правда верите в то, что написали - упакуйте и поищите, а через годик - покажете результат :)
Так её и сейчас вполне можно так позиционировать, а вот что будет с данной статьёй на VC через 2000 лет - думаю и вам прекрасно понятно. Отталкивайтесь от ценности контента (именно он первичен), а не от позиционирования.
Откуда такой вывод? Неужели ценность контента в Библии и в этой статье - одинаковы/сопоставимы?
"Я написал многабукаф, поэтому там 100% попадутся те, которые вам нужны" :)))
"Гендиректор Activision Blizzard Бобби Котик объяснил сотрудникам сделку с Microsoft — это шаг к созданию мета-вселенной", где все будут поделены на людей, гномов, эльфов, орков, гоблинов... :)
"опять наш гоблин на конференц-колл опаздывает..."
"коллеги, кого-то ещё ждём? да, пару орков из IT департамента..."
"большие сомнения вызывает ROI вашего эльфийского маркетинга..."
Сначала - спрос, потом - продукт. Сначала - успешные продажи, потом - бизнес-модель. Собрали сайт-визитку на коленке за копейки с 3D-моделями костровых чаш, полным описанием/характеристиками и ценой. Затем этот сайт по знакомым, форумам, комментариям и т.д. раскидали и сидите, ждёте. Есть заказы/заявки? Сколько заказов/заявок всего? О чём в первую очередь спрашивают потенциальные клиенты? И только после этого - идём к шефу, арендуем производственные мощности, выпускаем первые продукты, на которые получен заказ.
С точки зрения продакта: если парят случаи с уходом забывчивых клиентов, то сделай 5-секундную кнопку отмены внесения денег после подсчёта суммы. А если паранойя, что за 5 секунд клиент-таки сбежал, а за ним в очереди супер-быстрый мошенник - ОК, сделай запрос ПИН-кода после тапа на кнопку возврата денег.
Чаще всего отказывают по той причине, что ты проигрываешь своему конкуренту на ту же позицию, о котором ты вообще ничего не знаешь. И почему проиграл - вряд ли узнаешь (это был родственник босса, это был более психологически совместимый для будущего начальника человек, или же банально более умный или более опытный специалист). Поэтому отбрасываешь эмоции, и спокойно и методично откликаешься сам, рассматриваешь входящие отклики, собеседуешься, узнаёшь что-то новое, узнаёшь новых людей, улучшаешь резюме и своё поведение на собеседовании, и просто ждёшь, когда всё в итоге случится. Некоторые ждут месяц, некоторые - полгода, а некоторые - и того больше.
Шифрую на своей рабочей станции excel-файлы по работе и иногда думаю - не параноик ли я? Фух, спасибо, отпустило... :)
Стойте-стойте, но они же уже ушли! В октябре 2022! :)))
https://vc.ru/services/516045-atlassian-polnostyu-svorachivaet-rabotu-v-rossii-i-belarusi