Использование рекламных щитов: простой и проверенный способ общения с клиентами
Реклама – это двигатель торговли. Компании, которые стремятся увеличивать прибыль, постоянно используют данный инструмент для достижения цели. Одним из эффективных способов продвижения товаров и услуг считают наружную рекламу. Она отлично справляется с поставленными задачами.
Что такое наружка? Это огромное многообразие рекламных носителей, которые мы встречаем каждый день на улицах городов.
Простой и эффективный канал общения
Одним из самых востребованных форматов наружной рекламы можно считать рекламные щиты. Их можно встретить как в центре города, так и на периферии. Такие площадки редко остаются свободными. Основные преимущества билбордов следующие:
· Привлечение внимания: за счет больших размеров и сильных визуальных образов конструкции привлекают к себе внимание пешеходов и автомобилистов.
· Выбор направления: можно установить информацию на щите, который расположен в определенном районе города.
· Многократный контакт: целевая аудитория контактирует с информацией много раз, потому что люди возвращаются с работы, посещают магазины неоднократно. Информация постоянно находится в поле зрения.
· Выгодная стоимость: аренда рекламного щита обойдется в несколько раз дешевле, чем роди на ТВ или радио.
· Выгодное местоположение: в большинстве случае билборды устанавливаются в оживленных частях города, что гарантирует достижение цели.
· Одновременное использование нескольких площадок: можно использовать несколько щитов для обеспечения высокой частоты контакта с потенциальным клиентом.
· Универсальность: билборды подойдут для рекламирования как товаров первой необходимости, так и брендовых продуктов.
Обратить внимание следует и на недостатки:
· Вандализм: в некоторых случаях рекламные щиты страдают от действия вандалов.
· Ограниченный срок эксплуатации: погодные явления влияют на состояние картинки.
· Большая конкуренция: в каждом городе расположены десятки щитов, поэтому рекламодателю надо научиться выделяться на общем фоне.
· Дефицит места: надо постараться найти рекламный щит, который расположен в оживленной части города, такие рекламные площадки быстро разбирают.
· Сроки изготовления: рекламодателю необходимо ждать не менее недели, когда изготовят и установят информацию на билборд.
Аренда или покупка рекламной площадки?
Каждый рекламодатель самостоятельно принимает решение. Надо понять, какая рекламная кампания планируется. Если есть желание рекламировать товар или услугу на билбордах в период скидок и акций, то стоит брать рекламные площадки в аренду. В случае, когда наружная реклама будет носить постоянный характер, стоит купить рекламный щит. Как показывает практика, он окупает себя через 6 месяцев.
Рекламные щиты – это простой и эффективный способ донести информацию до потенциальных клиентов. Стоит разобраться, как их использовать, тогда результат не заставит себя долго ждать.
Алла, добрый день! Если у вас будут какие-нибудь новости/кейсы не для бегиннеров) а для профессиональной аудитории, можете попробовать прислать их нам для публикации на https://oohmag.ru/