Кейс Яндекс.Директ Инфобизнес "Pro здоровье с Ириной Суетиной". Регистрации за 169 рублей
Основной запрос был - протестировать новую площадку и привлечь новый трафик. Так как до этого жили на чистой органике.
Затем, я запросил всю основную информацию по проекту для изучения
Начало было не очень, так как нужно следить за текстом, который вы пишете в заголовках и на текстах. Поэтому первые кампании модерация отключала, пришлось созваниваться с ними и вместе корректировать объявления. После этого, модерация пропустила рекламу.
Яндекс.Директ обучается алгоритму в течение 10-14 дней. Но это средние значения. У каждой ниши свое время обучения. Когда только запускаете рекламу, Яндекс максимально начинает откручивать бюджет за первые дни. И вы получаете не самые лучшие лиды. Поэтому в начале цена конверсии была высокой и доходимость 17%.
Уже 10 мая скинул отчет промежуточный, где 1 кампания обучилась и начала давать лиды за 216р с хорошей доходимостью. По скрину видно, какая стоимость в начале и какая после обучения.
По лидам было все норм, доходимость также низкая 22%. И продаж не было.
Затем, мне дали доступ к аналитике. Я прослушал и просмотрел всю работу продажников. И дал обратную связь.
Затем пошли первые продажи.
На данный момент, ситуация сейчас такая. Хвастаться особо нечем. Так как окупаемости никакой. Хоть и стоимость регистрации 167р, доходимость 44%. НО продаж всего 2. При затратах 39к с НДС, заработали 33к.
Рад что стратегия сработала, сейчас необходимо проанализировать и обговорить дальнейшие действия.
Но так бывает в проектах. Проверяют канал трафика, он не окупает и отключают. Хотя здесь еще не конец. Но в другом кейсе, там все закончилось. Ситуация очень схожа с этой, но суммы намного больше.
Ссылку прикреплю скоро, как напишу кейс.
Спасибо за внимание. Если хотите поработать со мной, оставлю свои контакты.
Дополнение 23.05.23
В итоге, мы созвонились и решили продолжить сотрудничество.
Отзыв о работе (тестовый период):
Мои контакты для связи: