Кто такой копирайтер? Во-первых, это человек, который пишет убедительно, понимает потребности, цели, желания и страхи разных представителей целевой аудитории. Во-вторых, это специалист, знающий психологию (а психологии в той же рекламе больше, чем кажется) клиента и понимающий механику, по которой покупатель совершает целевое действие или просто уделяет время вашему тексту – это не просто, поэтому вы ищете специалиста.
Копирайтеры это те самые люди, которые заполонили Интернет бессмысленными текстами?
Как, например, начало портянки на несколько страниц воды
«Как правильно варить яйца, чтобы легко чистились и были вкусными.
Перед вами идеальное варёное яйцо. Овальное, гладкое, белок эластичный, но не резиновый, желток нежный и ярко-жёлтый, расположен ровно по центру. Оно вкусное и легко чистится. Из этой статьи вы узнаете, как получить такое яйцо вкрутую у себя на кухне.
Известный американский шеф-повар, кулинарный блогер и писатель Кенджи Лопес-Альт (Kenji Lopez-Alt), будучи выпускником Массачусетского технологического института, нередко ставит научно-гастрономические эксперименты. Один из них касался варки яиц.
За последние несколько лет я сварил тысячи и тысячи яиц. И поверьте, нет стопроцентно надёжного метода. Однако старушка-наука увеличивает шансы на успех. Если прислушаться к её законам, можно получить легко чистящееся яйцо вкрутую с хорошо проваренным желтком и вкусным белком.
Кенджи Лопес-Альт
шеф-повар, кулинарный блогер, писатель»