Как это – писать убедительно
Писать убедительно – не значит радовать глаз красивыми словечками. Это значит влиять на действие, управлять вниманием и поступками своей аудитории. Чтобы действительно врезаться в читательский ум, нужно:
— Понимать потребности, цели, желания и страхи разных представителей целевой аудитории;
— Знать, каким образом человек принимает решения («от» и «до»);
— Уметь определять критерии, на основании которых потенциальный клиент делает выбор и принимает решение о сотрудничестве;
— Отдавать себе отчёт в том, чему клиент не верит и в чём сомневается;
— Наблюдать, какие социальные доказательства максимально воздейтсвуют на эти сомнения;
— Предугадывать, чего клиент хочет в будущем, к чему он стремится;
— Чётко анализировать, как сегодня клиент решает свои проблемы и насколько он в этом преуспевает;
— Выявлять, какой тон письменного обращения клиент считает для себя приемлемым;
— Находить сильные мотивы для совершения целевого действия.
Все эти позиции являются практически необходимыми характеристиками годных копирайтеров. Ведь у вас есть предложение, с которым вы планируете обратится к потенциальному клиенту, а для этого нужно адаптировать свой текст под точный портрет и модель поведения читателей.
Дерзайте, друзья, успехов вам во всех начинаниях.