Рассказываем, как нам удалось сократить время на публикацию контента на сайте до 1 часа и причём тут WordPress и NuxtJS.
В статье рассказываем, как интеграция телефонии с Битрикс24 открывает перед бизнесом ряд преимуществ, улучшая качество обслуживания и эффективность работы.
Как мы обновили интернет-магазин мотоэкипировки и аксессуаров, настроили интеграцию с МойСклад, перенесли SEO-настройки статей.
В первой части статьи мы рассмотрели, как можно упростить документооборот компании — на примере «Логемы» рассказали о переходе на электронное подписание внутренних документов и преимуществах, которых нам удалось добиться. А теперь предлагаем вам понятную инструкцию по переходу на КЭДО.
Компания «Эстелиор» захотела превратить корпоративный сайт и три лендинга под флагманские товары в интернет-магазин: для удобства пользователей и во благо конверсии. Рассказываем, как команде «Логемы» удалось это сделать и какие трудности подстерегали на пути.
На примере «Логемы» расскажем, как компания по разработке и развитию ИТ-проектов с большой командой сотрудников может сократить трудозатраты на оформление документов. Спойлер — вы тоже так сможете, если подключите КЭДО (Кадровый электронный документооборот).
В кейсе расскажем, как «Логема» прикрутила frontend-приложение на Nuxt к интернет-магазину на 1С-Битрикс, с посещаемостью 4000-5000 человек в сутки.
В «Логему» приходят компании, которым нужна помощь с разработкой или обновлением существующих технических решений. Если вы погружены в задачи бизнеса, а времени разбираться в том, что находится «под капотом» — обращайтесь. Сейчас расскажем, как мы решаем проблемы 😏
Как мы внедрили CRM для отдела продаж и автоматизировали отслеживание наличия и перемещения товаров на складе.
Рассказали про разработку платформы для работы с самозанятыми, на которой автоматизировано всё для удобства заказчика и исполнителя.