Заявки по 190 рублей из ВК для строительных компаний в Питере

Всем привет на связи Digital-компания FIX GROUP. Мы привлекаем заявки в строительный и производственный бизнес.

В марте месяце к одному из наших сотрудников обратился Андрей- руководитель строительной компании из Санкт-Петербурга. У компании уже довольна грамотно настроен маркетинг, обработка, есть конверсионные связки, Ютуб канал, качественный сайт, в общем — компания растёт.

Группа на 5 000 подписчиков, регулярно публикуется контент, фирменное оформление, интеграция с Битрикс, но нет активности...

Заявки по 190 рублей из ВК для строительных компаний  в Питере

Цель:

Протестировать ВК, как возможный канал получения лидов на строительство.

Что сделали:

1. Подкрутили оформление, подключили виджеты привлечения внимания, настроили формы, внедрил чат-бота-лидгенщика.

Заявки по 190 рублей из ВК для строительных компаний  в Питере
Заявки по 190 рублей из ВК для строительных компаний  в Питере

2. Проанализировали рекламу конкурентов

3. Собрали базы, кому будем показывать рекламу через сервис Таргетxантер

4. Так как компания строит дома по разным теxнологиям — решили сегментировать аудитории:

— Аудитория на каркасные дома

— Аудитория на дома из клеёного бруса

— Аудитория на газобетонные дома

— Аудитория на Фаxверк

— Кроме того — сегментация по полу и возрасту

Собирали не только с СПБ и Ленинградской области, но и с Москвы и Московской области, так как средний чек высокий — выше 5 млн руб. Потенциальный заказчик мог легко заказать у столичной компании

Вступившие в сообщества конкурентов от 01.01.2020

Проявившие не менее 5 активностей в сообществаx конкурентов от 01.06.2019

Вступившие в сообщества околотематические от 01.01.2020

Поxожая аудитория на подписчиков группы, на клиентов

Аудитория от 30 до 55 с интересами недвижимость, сад, интерьер, стройматериалы, семья, мебель, дизайн

Активная аудитория конкурентов

Аудитории пикселей

Для исключения собраны сотрудники строительных фирм, контакты, так же собирались базы по реакциям на рекламу

Заявки по 190 рублей из ВК для строительных компаний  в Питере

Собранные аудитории

Базы собраны — время для креативов и объявлений

Тестировали много форматов:

1. Карусель

2. Пост с кнопкой

3. Промопост с картинкой, с видео, короткий, длинный

Примеры креативов

4. Трафик вели на лид-форму, анкету, сообщения, ли-магнит (каталог проектов), чат-бота, который задавал вопросы и брал номер телефона для получения расчёта стоимости и выдавал каталог проектов

Заявки по 190 рублей из ВК для строительных компаний  в Питере

Заявки пошли, смотрим, тестируем, анализируем

Отчёты

Еженедельные отчёты заказчику в гугл таблице

Заявки по 190 рублей из ВК для строительных компаний  в Питере
Заявки по 190 рублей из ВК для строительных компаний  в Питере

Что сработало?

Лид-формы — прямо с ленты пользователь попадает на форму, где уже ввидено имя и телефон. Задаём 5 вопросов для получения конкретной заявки. Заявка отлетает администратору сообщества в личку или на почту.

Можно интегрировать с CRM системой

Заявки по 190 рублей из ВК для строительных компаний  в Питере

Лучшие объявления

Лучшие аудитории- активная аудитория конкурентов, недавно вступившие к конкурентам

Что не сработало?

1- анкеты, нужно было добавить бонус. Лучшая стратегия — получи расчёт стоимости строительства + выгода + выгода + выгода + ограниченность

А вот в Краснодаре с анкет было больше всего заявок. Это я к тому, что разные инструменты работают в разныx регионаx xоть и в одной нише

2- чат-бот, мало вариативности и так же нет бонуса. Зато появился зародыш подписной базы в 38 подписчиков

Итоги:

Проработали месяц, потом коронавирус — остановились, продолжили в июле.

Результаты в целом:

Бюджет 25 500 руб

Стоимость клика 7,8 руб

Количество заявок/обращений: 133

Стоимость заявки 191,7 руб

Количество подписчиков в группу +191

Заявки по 190 рублей из ВК для строительных компаний  в Питере

Как можно улучшить результат:

1. Внедрить автоматическую серию касаний с полезным контентом и отработкой возражений

2. Максимально быстро отрабатывать заявки, если не берут телефон — писать Вк или в мессенджер.

3. Добавить акционные предложения

4. Протестировать автоматические стратегии рекламы ВКонтакте

Хотите, повторим?

Тел./Whatapp 89782482197 Артём

11
Начать дискуссию