Кейс БФЛ. Конверсия КВИЗа — 9,78%. Лидов в ноябре — 258. CPL — 600 руб

На такие результаты в ноябре вышли по Москве. Сегодня РК продолжает оптимизироваться, снижаем цену и дальше, а кол-во лидов еженедельно увеличиваем. И это результат только по одному из аккаунтов клиента, при выходе на ключевые показатели мы создаем целую инфраструктуру, сетку аккаунтов и разрабатываем стратегию по выдаче целевых объемов лидов. Естественно, к результату 600 руб./лид в Москве мы пришли не через неделю работы кампаний. Для оптимизации рекламных кампаний требуется от 1,5 до 3х месяцев кропотливой чистки площадок, тестирования креативов, офферов, смены стратегий, улучшения юзабилити посадочных страниц...
НО!
Самая главная составляющая успеха — это работа двух сторон.
Благодарим наших партеров за своевременную обратную связь, системную аналитику и доверие маркетологам.
Только в сотрудничестве и синергии возможно развитие.

Кейс БФЛ. Конверсия КВИЗа — 9,78%. Лидов в ноябре — 258. CPL — 600 руб
Начать дискуссию