Срочное продвижение проекта — Резиденция Деда Мороза в Санкт-Петербурге: мини-кейс
В SMM не всегда получается работать по идеальному сценарию: написать стратегию продвижения, протестировать гипотезы, отсеять нерабочие варианты… Иногда приходится работать с колес. Так случилось с продвижением Резиденции Деда Мороза.
До Нового года остается 8 дней, и в работу агентства поступает срочный проект. Запустить рекламную кампанию в идеале “вчера”. Времени на тесты нет. Срок подготовки минимальный — 1 день.
Первым делом подготовили аудит сообщества, так как от посадочной напрямую зависит результат рекламы. Пока мы занимались подготовкой креативов и разработкой стратегии, клиент в срочном порядке дорабатывал посадочную страницу.
На что обратили внимание в аудите:
Необходимо указать в названии город, так как это услуга офлайн. Целевой аудитории нужно понимать, в каком городе находится Резиденция.
- Предложили разработать мобильную обложку, поскольку большая часть целевой аудитории просматривает ленту в социальных сетях с телефона. В мобильной версии обложка занимает почти весь экран и точно привлечет к себе внимание, в то время как обложка для десктопной версии едва заметна на мобильном устройстве.
- Рекомендовали перевести группу в публичную страницу.
Помогли разработать виджет. В данном проекте важное внимание уделялось отзывам, программе и записи на неё. В виджете можно было разделить эти три направления, и каждый человек, попадавший в сообщество, переходил по нужной ему ссылке.
В процессе оформления сообщества хотели сделать конкурентный анализ. Так как времени на тесты не было, нужно было найти рабочую связку за 1-2 дня и далее масштабировать бюджет. Резиденция работала до 31 декабря включительно, то есть времени совсем в обрез, и тут столкнулись с новой сложностью.
В VK оказалось не так много конкурентов, которые активно ведут свои сообщества. Они как бы есть, но оформлены кое-как и рекламу не настраивают, либо просто заброшены. Поэтому при разработке стратегии опирались на опыт в предыдущих проектах.
Что сработало лучше всего:
- Креативы с Дедом Морозом и Снегурочкой.
- Аудитории: родители детей до 12 лет, по ключевой фразе, подписчики конкурентов.
Что не сработало:
- Вручную искали группы мам в Санкт-Петербурге, но показатели оказались очень низкими при настройке на их подписчиков.
- Не сработали креативы в формате “карусель”.
Подводя итоги и результаты, решили:
- Можно быстро запускать рекламную кампанию и окупать ее за 7 дней (столько времени мы работали).
- Чтобы улучшить результат, необходимо приступать к работе заранее: это позволит провести больше тестов, настроить рассылку и чат-ботов для прогрева аудитории.
Над проектом работали:
Анна Каменская — таргетолог ВКонтакте.
Если вам тоже нужны клиенты из социальных сетей, а не просто подписчики, свяжитесь с нами. Ещё больше полезных фишек для продвижения каждый день в нашем Телеграм-канале.