Срочное продвижение проекта — Резиденция Деда Мороза в Санкт-Петербурге: мини-кейс

В SMM не всегда получается работать по идеальному сценарию: написать стратегию продвижения, протестировать гипотезы, отсеять нерабочие варианты… Иногда приходится работать с колес. Так случилось с продвижением Резиденции Деда Мороза.

До Нового года остается 8 дней, и в работу агентства поступает срочный проект. Запустить рекламную кампанию в идеале “вчера”. Времени на тесты нет. Срок подготовки минимальный — 1 день.

Первым делом подготовили аудит сообщества, так как от посадочной напрямую зависит результат рекламы. Пока мы занимались подготовкой креативов и разработкой стратегии, клиент в срочном порядке дорабатывал посадочную страницу.

Так выглядел подготовленный нами виджет.
Так выглядел подготовленный нами виджет.

На что обратили внимание в аудите:

  • Необходимо указать в названии город, так как это услуга офлайн. Целевой аудитории нужно понимать, в каком городе находится Резиденция.

  • Предложили разработать мобильную обложку, поскольку большая часть целевой аудитории просматривает ленту в социальных сетях с телефона. В мобильной версии обложка занимает почти весь экран и точно привлечет к себе внимание, в то время как обложка для десктопной версии едва заметна на мобильном устройстве.
  • Рекомендовали перевести группу в публичную страницу.
  • Помогли разработать виджет. В данном проекте важное внимание уделялось отзывам, программе и записи на неё. В виджете можно было разделить эти три направления, и каждый человек, попадавший в сообщество, переходил по нужной ему ссылке.

Статистика группы
Статистика группы

В процессе оформления сообщества хотели сделать конкурентный анализ. Так как времени на тесты не было, нужно было найти рабочую связку за 1-2 дня и далее масштабировать бюджет. Резиденция работала до 31 декабря включительно, то есть времени совсем в обрез, и тут столкнулись с новой сложностью.

В VK оказалось не так много конкурентов, которые активно ведут свои сообщества. Они как бы есть, но оформлены кое-как и рекламу не настраивают, либо просто заброшены. Поэтому при разработке стратегии опирались на опыт в предыдущих проектах.

Скрин из рекламного кабинета
Скрин из рекламного кабинета

Что сработало лучше всего:

  • Креативы с Дедом Морозом и Снегурочкой.
  • Аудитории: родители детей до 12 лет, по ключевой фразе, подписчики конкурентов.

Что не сработало:

  • Вручную искали группы мам в Санкт-Петербурге, но показатели оказались очень низкими при настройке на их подписчиков.
  • Не сработали креативы в формате “карусель”.

Подводя итоги и результаты, решили:

  • Можно быстро запускать рекламную кампанию и окупать ее за 7 дней (столько времени мы работали).
  • Чтобы улучшить результат, необходимо приступать к работе заранее: это позволит провести больше тестов, настроить рассылку и чат-ботов для прогрева аудитории.
Срочное продвижение проекта — Резиденция Деда Мороза в Санкт-Петербурге: мини-кейс

Над проектом работали:

Анна Каменская — таргетолог ВКонтакте.

Если вам тоже нужны клиенты из социальных сетей, а не просто подписчики, свяжитесь с нами. Ещё больше полезных фишек для продвижения каждый день в нашем Телеграм-канале.

22
Начать дискуссию