Рекламные щиты: плюсы и минусы использования
Наружная реклама – это возможность для бизнеса стремительно расти и процветать. С ее помощью можно эффективно популяризировать определенные товары. Рекламные щиты считаются одним из самых выгодных способов донесения информации до потенциальных клиентов. Они устанавливаются на оживленных трассах и улицах городов, поэтому гарантируют повышение узнаваемости бренда или компании в целом.
Главная цель наружной рекламы— это формирование доверия у потенциальных клиентов к товарам и услугам. Классический формат щита – это 3*6. Можно заказать и более габаритные рекламные носители. Строгих ограничений в этом плане нет.
Преимущества и недостатки рекламных конструкций
Стационарные щиты имеют следующие плюсы:
· Моментальное привлечение внимания за счет крупного формата;
· Демонстрация рекламного сообщения в режиме 24/7 без перерывов и выходных;
· Устойчивость к неблагоприятным погодным условиям;
· Простой монтаж и обслуживание;
· Не боится природных катаклизмов;
· Повышение доверия к изложенной информации;
· Запоминание рекламного сообщения;
· Доступная стоимость;
· Быстрая окупаемость вложенных средств.
Если рассматривать недостатки, то стоит отметить сложность выделиться на фоне конкурентов. Сегодня в крупных городах можно встретить огромное количество билбордов, поэтому сделать что-то особенное и запоминающее в плане наружной рекламы не так просто.
Где заказывать наружную рекламу?
Стоит обращаться к профессионалам, которые имеют знания и опыт в сфере изготовления и размещения уличной рекламы. В данном формате рекламы важна каждая деталь, поскольку важно воздействовать на потенциального клиента при помощи графических инструментов и коротких текстов.
Самый лучший вариант – это обращение в рекламное агентство полного цикла, которое занимается не только изготовлением, размещением и дальнейшим обслуживанием рекламных конструкций. Такие компании к тому же предлагают выгодные цены на весь спектр услуг.
Профессиональный подход к решению вопросов – это всегда выгодные инвестиции в развитие своего бизнеса. Наружная реклама является эффективным способом продвижения товаров и услуг, поэтому не стоит ее игнорировать. Рекламные щиты являются универсальным инструментом, они подходят для любой компании независимо от рода ее деятельности. Главное – это ярко выделиться на фоне конкурентов.
Ну, кому-то да и точно понадобится