Гарантия и сервисное обслуживание как показатель качества очков
Как понять, что товар качественный? Простой способ — спросить про гарантию. Продавец или производитель, уверенный в качестве продукции, предоставляет длительную гарантию.
Мы в Оптике «Точка Зрения» на все 100% уверены в качестве оправ и очковых линз, которые предлагаем нашим клиентам. Продукция, представленная в салонах, от надежных проверенных производителей и соответствует международным стандартам. И поэтому предоставляем гарантию и оказываем бесплатное сервисное обслуживание.
Что дает покупателю гарантия?
Согласно закону «О защите прав потребителей», стандартная гарантия сроком в шесть месяцев распространяется на надежность соединения линз с оправой. Оптика «Точка Зрения» увеличила этот период и выполняет гарантийные обязательства на протяжении одного года.
Кроме того, существует гарантия на линзы, оправу и надежность крепления к ней декоративных элементов, например, стразов. Она действует один месяц с момента приобретения очков.
Чем сервисное обслуживание отличается от гарантии?
Сервисное обслуживание позволяет продлить очкам жизнь. Это своего рода профилактика. Мы в Оптике «Точка Зрения» хотим, чтобы наши очки прослужили вам как можно дольше. Для этого важно следить за их состоянием. Как бы вы ни были аккуратны с очками, регулярное ношение дает о себе знать. Частое явление — дужки растягиваются и оправа начинает спадать.
Поэтому каждый покупатель, заказавший очки в салонах Оптики «Точка Зрения», получает право на бесплатное сервисное обслуживание в течение трех лет с момента покупки очков.
Что делается в рамках сервисного обслуживания?
В Оптике «Точка Зрения» есть три пакета сервисного обслуживания. Повторимся, все они действительны в течение трех лет. Отличается их наполнение.
Базовый пакет действует для оранжевого гарантийного паспорта. Он выдается при покупке на сумму до 6 тыс. рублей и дает право на следующие бесплатные услуги:
- выправку оправы два раза в год,
- ультразвуковую чистку два раза в год.
Серебряный пакет и гарантийный паспорт такого же цвета получают клиенты, совершившие покупку на сумму от 6 до 12 тыс. рублей. Мы предоставляем:
- выправку оправы два раза в год,
- ультразвуковую чистку два раза в год,
- замену носоупоров, наконечников заушников и винтов один раз в год,
- салфетку из микрофибры для чистки очков при каждом обращении за сервисным обслуживанием.
Золотой гарантийный паспорт выдается тем, кто заказал в Оптике «Точка Зрения» очки на сумму свыше 12000 рублей. В золотой пакет сервисного обслуживания входят:
- выправка оправы два раза в год,
- ультразвуковая чистка два раза в год,
- замена носоупоров, наконечников заушников и винтов один раз в год,
- спрей и салфетка из микрофибры для чистки очков при каждом обращении за сервисным обслуживанием,
- профессиональная чистка, предусматривающая разборку оправы, если это возможно.
Как обратиться за сервисным обслуживанием очков?
- Сдать очки на сервисное обслуживание можно в любом салоне Оптики «Точка Зрения», вне зависимости от того, где вы их покупали.
- Мелкие работы, например, ультразвуковая чистка очков, проводят сразу же в салоне. Буквально, не отходя от кассы.
- Более сложные работы, например, выправка оправы, могут выполняться два дня и более.
- Получить очки обратно можно в любом салоне, не обязательно в том же, где вы отдавали их на сервисное обслуживание.
Важно: сервисное обслуживание предоставляется только при предъявлении гарантийного сертификата на очки.
Будем рады видеть вас в салонах Оптики «Точка Зрения». Покупать у нас очки выгодно!