Зачем нужен ребрендинг, когда все уже красиво?
Привет, на связи Choice Studio — команда дизайнеров, креаторов и стратегов. Мы создаем айдентику, дизайн упаковки и ищем новые подходы в работе с брендами. Сегодня расскажем про наш кейс — ребрендинг сервиса подбора витаминов VITOBOX.
Почему был нужен ребрендинг?
Актуальный и симпатичный дизайн — это не всегда про успех и лояльность. До ребрендинга у VITOBOX была довольно приятная упаковка. Но она не находила отклика у аудитории.
Предыдущий фирменный стиль компания создала, вдохновляясь западными аналогами. Но для российского потребителя он оказался слишком фамильярным — в проведенном Vitobox исследовании 84% потребителей БАДов ответили, что разноцветная упаковка не вызывает доверие.
Напрявляющая идея
Так получилось, что все коммуникации с людьми, которые выстраивал сервис, основывались на взаимном доверии. Все — кроме упаковки. Для VITOBOX было важно транслировать ценности через визуал, и мы использовали эту мысль как лейтмотив всего ребрендинга.
Хотелось сохранить за брендом инновационность, но при этом отразить в айдентике человечность и мягкость. Персональное отношение к клиентам и принадлежность к сфере БАДов, мы решили отразить с помощью особых графических элементов.
Поиск центральной формы
Центральной формой в упаковке стала заблюренная капсула. Ее цвет и пластика менялись в зависимости от категории витаминов. Такой мягкий и полуабстрактный элемент транслировал внимательность бренда к каждому клиенту и становился неким проводником эмпатии. А форма капсул, градиент и палитра делали упаковку визуально приятной.
Типографика
На контрасте с мягкими элементами мы добавили в упаковку выдержанную типографику. Обновленный логотип стал более лаконичным и хорошо вписывался в четкую геометрическую форму. Шрифты и их расположение гармонировали с заблюренной формой капсулы. Все элементы в совокупности стали транслировать надежность бренда и его ответственность за здоровье людей.
Детали
Одной из важных деталей упаковки стал рукописный блок. Прописные буквы выглядели как самостоятельный графический элемент, но при этом отсылали ценностям бренда — персонализации и индивидуальному подходу.
Слоган
Бренд, который стремится выстроить доверительные отношения с людьми, не ограничивается только красивой картинкой. В процессе работы над VITOBOX у нас появился слоган — «Life in harmony with yourself». И это был тот случай, когда копирайт вместе с дизайном расширили способы коммуникации.
О ценностях через дизайн
Дизайн не существует в вакууме. За каждым стильным визуалом стоит идея и посыл — особенно это важно для брендов. Ребрендинг для VITOBOX строился на этой мысли.
Старый визуал сливался с другими, похожими. А мы помогли бренду обрести свой уникальный образ
И небольшим бонусом показываем фотосессию для сайта с новой упаковкой, которую отправил нам клиент 💜
Больше кейсов на нашем сайте, а в телеграм-канале мы делимся разной полезной инфой — забегайте 👀