Участники рабочей группы «Реклама и PR» Совета предпринимателей Москвы обсудили ряд вопросов, касающихся коммуникационной и рекламной отраслей.
Коммуникационное агентство «Главный Советник» было основано в 2002 году в Москве и сегодня специализируется на разработке и реализации PR-стратегий.
Участники рабочей группы «Реклама и PR» Совета предпринимателей Москвы обсудили ряд вопросов, касающихся коммуникационной и рекламной отраслей.
Эксперты конкурса «Земля открытий», направленного на укрепление медийных образов административных регионов на федеральном уровне, подвели итоги в Общественной палате РФ. Конкурс входит в серию специальных региональных мероприятий Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и проводится один раз в год.
Пресс-тур для журналистов Дальневосточного федерального округа проходил в течение трех дней. Визит организован компанией Интеррос при поддержке коммуникационного агентства «Главный советник» и администрации Сочи с целью познакомить представителей СМИ с опытом достижения устойчивого мультипликативного эффекта в развитии территории в результате строи…
В Общественной палате РФ были объявлены итоги деятельности российских коммуникационных компаний по ключевым показателям: финансовый оборот, медиаактивность, клиентский и кадровый портфель. Рейтинг НР2К определил топ-100 федеральных и региональных коммуникационных компаний, в том числе агентства полного цикла, сферы связей с общественностью, диджита…
Участники первого туристического форума БРИКС обсудят использование ИИ в сфере гостеприимства
«Нулевой день» Петербургского международного экономического форума прошел, в том числе, под эгидой сотрудничества с Латинской Америкой. 5 июня в Экспофоруме состоялся Бизнес-диалог «РОССИЯ – ВЕНЕСУЭЛА: инвестиционное сотрудничество», организаторами которого выступили ЕвроФинанс Моснарбанк и Совет предпринимателей Россия-Венесуэла. Модератором панел…
Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР) 4 июня 2024 года подвела итоги ежегодного «Всероссийского рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям ТОР-СОММ», представляющий выдающихся лидеров в области рынка коммуникаций.
Результаты исследования, проведенного в мае 2024 года Коммуникационным агентством «Главный Советник» и раскрывающим индивидуальные особенности работы с молодежью на китайской рынке, представил на круглом столе «Адаптировать или адаптироваться: курс на Китай» генеральный директор агентства Борис Молодов.
Завершена экспертиза работ, зарегистрированных на первый Фестиваль геобрендов «Земля открытий». Экспертный совет объединил представителей индустрии коммуникаций и территориального брендинга, общественных объединений, профессиональных ассоциаций и специализированных структур. В конкурсе рассматривалось 270 заявок. Все заявки прошли предварительную т…
Silver Mercury - один из крупнейших международных фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций. В этом году он проходит уже в 25-й раз. По сути, это кросс-функциональная площадка, созданная для открытых дискуссий, где специалисты из разных сфер смогут поговорить о главных трендах и тенденциях развития индустрии, обсудить актуальные вопросы, посм…