Может показаться, что личные встречи менее выгодны, чем телефонные продажи, а удержание не так важно, если бумаги уже подписаны, но это не так. Исключив хотя бы один из пунктов, мы не достигли бы таких впечатляющих результатов: х2,5 выручки, сеть из 165 дилеров и 9 дистрибьюторов, сильный бренд и позиция на рынке.
До сих пор для меня магия - как эту ЦА определять)
Да, там все по старинке))
Хорошая статья, особенно понравились выдержки из диалогов с дилерами
Илья, спасибо! Будем делать ещё текстовые версии встреч
Очень обстоятельный разбор кейса!
Кира, спасибо!
Все со мной спорят, что надо закрывать клиента на первый шаг, а не сразу на продажу - встреча, просмотр, замер. Но у меня конверсия в покупку после личной встречи и демонстрации продукта была больше 70%. Так что полностью согласен с мыслью статьи. Главное понять, стоит ли вообще на этого клиента тратить свое время или это заявка-пустышка.