😡Нам не нужны smmщики! Ролик в этом посте основан на реальных событиях...

Ролик смешной, ситуация страшная. Есть тут у меня коллеги-маркетологи или smm специалисты? Давайте перекличку!
- Кто хотя бы раз слышал от клиента, что соцсети не работают?
- Кто хоть раз слышал от клиента, что работа smmщика - это очень дорого, что там такого - постики выкладывать?
- Кто хоть раз слышал от клиента, что соцсети будет вести кто-то из его родных или друзей?
- Кто потом наблюдал за тем, что творится с его соцсетями?

У меня было все. В 90% случаев результат можно описать сленговым словом "кринж" (синоним идиомы "испанский стыд"). В остальных 10% случаев клиент сам начинает учиться, погружаться в smm, и в итоге получает хорошие плоды своего обучения и труда. Но, сами понимаете, такие в меньшинстве. Я хочу расставить точки на i и развеять ложные представления о соцсетях. Погнали!

1. Соцсети не работают!

Вы просто "не умеете их готовить" или ждете результата за две недели работы. Соцсети прекрасно работают, это топовый инструмент продвижения, если развивают их нормальные мозги и руки. Особенно в перспективе нескольких лет. Да, соцсети - это стратегический инструмент, не надо надеяться на то, что вы вчера завели аккаунты, а завтра на вас свалятся тысячи подписчиков и сотни продаж.

- Лисса, а как же истории про залететь в рилсах?!

У вас больше шансов просто залететь, чем в рилсах, поверьте мне.

У меня нет кейса, где соцсети бы не работали. Возможно, у меня просто еще не было клиента, которого невозможно было бы развивать с помощью социалок. Но вы можете мне в комментариях кинуть пример такого бизнеса или ниши, которую невозможно развивать в соцсетях, я об этом подумаю. Может, даже с вами соглашусь. Или нет. Посмотрим 😄

2. Зачем платить smmщику? Что там такого сложного, сидишь постики выкладываешь!

Ну, вот поэтому у вас соцсети и не работают. Можем расходиться.В этом-то у нас и проблема, что владельцы бизнесов думают, что вести соцсети = выкладывать какие-то постики. Нет, ребят, профессионально вести соцсети - это ужасно трудо- и энергозатратно. В это приходится вкладывать деньги, силы, время. Это совершенно невозможно делать, не используя мозги (а для тупого выкладывания постиков они особо не требуются). А еще тут нужна насмотренность, нужны знания о работе соцсетей. И эти знания приходится постоянно обновлять, ведь алгоритмы меняются, тренды сменяют друг друга, а еще вчера прекрасно работающие схемы превращаются в информационный пепел.

Поэтому если ваш сммщик просто сидит и выкладывает какие-то постики, а результатов - ноль, увольняйте его, это не сммщик, а имитатор бурной сммной деятельности.

3. Ой, да я соцсети жене/сестре отдам, пусть ведет...

Если ваша жена или сестра имеют квалификацию в вопросе ведения соцсетей, то флаг им в руки! Добро пожаловать на борт судна, несущегося на всех парусах к выгоранию и нервному срыву. Это шутка (или нет). Если нет, то лучше им заняться чем-то другим. Правда лучше. Не тратьте ресурс любимых людей на бесперспективный труд. Чаще всего из этого получается именно он...кринж. И соцсети снова не будут работать.

____

А еще я вам скажу по секрету: у меня над соцсетями никогда не работает один человек. Даже над моими собственными. Безусловно, всегда есть самый вовлеченный, но у него обязательно есть подмога. Чаще всего над социалками работает команда, пусть и небольшая, и с разной степенью вовлечения, но все-таки команда. Так надо. Так будет продуктивно. Так соцсети начнут работать и приносить деньги.

Социальные сети - это золото. Знаете почему? Потому что там полно людей. А там, где полно людей, можно продавать.

Начать дискуссию