О чем я буду писать в этом блоге в 2025 году? Дорожная карта по месяцам
Уже к третьему января мой мозг взвыл от отсутствия нагрузки, и я продумала концепцию ведения своих социалок в 2025-м. Вот он секрет рабочей мотивации - несколько дней безделья! Для меня эта дорожная карта - элемент дисциплины, для вас - затравочка на год вперед.
Я решила поделить 12 месяцев на 12 крупных тем, которые я буду раскрывать с помощью постов, лонгридов и видео. Каждый месяц - новая тема и новая серия материалов.
❄Январь - Стратегия.
Будем говорить про цели маркетинга, написание маркетинг-стратегии, стратегические ошибки, которые ведут к потерям. Поделюсь своим личным опытом и своими собственными косяками.
⛄Февраль - Целевая аудитория.
Что такое ЦА, как составить портрет клиента, где эту ЦА вообще искать бизнесу или эксперту. Про ошибки тоже поговорим!
🐦Март - Контент-маркетинг.
Поговорим о том, как в текущем моменте использовать контент-маркетинг на благо своего бизнеса, что стоит делать, а чего делать точно не стоит. И поднимем вопрос, а всем ли вообще нужен контент-маркетинг.
👓Апрель - Личный бренд.
Что это вообще, зачем и кому это нужно, чем может помочь личный бренд руководителя бизнесу, и как к этому личному бренду подступиться, если вы хотите его развивать.
🌹Май - SMM.
Алгоритмы, особенности продвижения в соцсетях, эффективность соцсетей в разных нишах, работа с трендами, работа с аудиторией соцсетей.
🌞Июнь - Реклама.
Рассмотрим рекламу в России в текущих реалиях. Что и как мы можем сейчас использовать, с какой эффективностью и какими затратами.
☀Июль - Трафик.
Откуда брать трафик и кто за него в ответе. Поговорим про способы привлечения трафика - платные и бесплатные.
⛱Август - Лиды и конверсии.
Поговорим про методы сбора лидов, про лид-магниты и воронки продаж.
📚Сентябрь - Аналитика и метрики😒
Мое самое нелюбимое, но абсолютно необходимое, поэтому весь сентябрь посвящаю цифрам и инструментам для анализа.
🎃Октябрь - Психология маркетинга.
А вот это уже любимое! С удовольствием расскажу о том, что знаю о влиянии на покупателя и о покупательском поведении.
☕Ноябрь - Работа с клиентами.
То, про что нельзя забывать. Как собирать обратную связь, как повысить клиентоориентированность, как удерживать клиентов.
🎄Декабрь - Планирование и внедрение.
Про тренды, инструменты планирования и постановку задач себе и команде.
Немного волнительно, так как это моя ответственность на год вперед, но в то же время интересно, как я с этим справлюсь и смогу ли выдержать этот темп. В какое-то время материалов будет больше, в какое-то - меньше, не обессудьте. Что точно могу гарантировать, так это качество и пользу материалов.
Как вам такой подход к ведению блога?