Так быстро сбылось! Ozon планирует ввести блоги на маркетплейсе?
Кто смотрел или читал мой обзор трендов вспомнит, что я предсказывала такое развитие событий. Закинула на удачу, но, похоже, попала, и Озон первым пойдет китайскому сценарию развития платформы.
"Платформа Ozon добавит виджет с подборкой лучших авторов. Он появится в тестовом режиме у части пользователей маркетплейса в январе. Об этом AdIndex рассказали в компании. В подборку попадут покупатели с открытым профилем, которые часто оставляют отзывы на товары. Подписаться на понравившихся авторов можно будет в самом виджете." - пишет Adlinex
Почему это хорошая идея и почему выбрали именно этот путь, а не какой-то другой?
1. Люди склонны доверять людям. Не рекламе, не красивым отзывам на сайте, не количеству звездочек, а именно опыту других людей.
2. Формат социальных сетей стал для нас привычным, мы ежедневно проводим в социалках куда больше времени, чем в поисковиках и на страницах сайтов. Стало быть, это отличная точка соприкосновения с аудиторией. И еще интереснее то, что в последнем исследовании зумеры ответили, что для поиска нужного и интересующего их товара идут не в поисковик, а в...ТикТок или другие доступные социалки, где реальные люди делятся своим реальным опытом.
3. Это новый формат продвижения, который выглядит свежо на фоне всего приевшегося и теряющего эффективность.
Так что, похоже, своеобразным социальным сетям на маркетплейсах — быть! Остается только смотреть, что из этого получится. Мне в данный момент кажется, что это только начало.
Источник новости: https://adindex.ru/news/digital/2025/01/23/330243.phtml?_sp=ozon