KPI что это? Как анализировать и улучшать?
Что такое KPI?
Основа современного маркетинга – это статистика. Интернет-маркетологи перестали вкладывать безразмерные бюджеты в рекламные кампании, рассчитанные на широкую аудиторию. Вместо этого они разрабатывают небольшие точечные рекламные месседжи и постоянно отслеживают эффективность вложенных в них средств. Каждое рекламное сообщение ориентировано на конкретный сегмент целевой аудитории. Такая точечная стратегия отличается большей результативностью, чем распыление одного рекламного посыла на всех-всех-всех.
Для определения эффективности рекламы маркетологи используют KPI маркетинговых инструментов. Key Performance Indicators, «ключевые показатели эффективности» – это основные индикаторы, определяющие результаты каждой рекламной и маркетинговой активности.
Зачем используют KPI в маркетинге?
Подсчет KPI в рамках текущей рекламной кампании позволяет прогнозировать следующие шаги для достижения максимального ROI в Интернет-маркетинге. Показ одних объявлений необходимо приостановить, показ иных – активизировать. Либо отказаться от одного канала продвижения, чтобы вложить средства в использование других.
Основные типы KPI
- CTR (Click-Through Rate, «уровень кликабельности») – основной показатель эффективности рекламной публикации. Рассчитывается в процентах как отношение кликов к общему показу объявления в рамках рекламной кампании.
Спасибо, что дочитали данную статью до конца)
Не забудьте так же подписаться на наш телеграмм канал, там ежедневно публикуется куча полезного контента !