Вы ответили по двум заявкам что паспортные данные совпадают, но уже около 10 раз (я уже со счета сбился) отклонили переход из-за несовпадения паспортных данных. Внимание вопрос - почему вы отменили около 10 заявок на перенос, если данные совпадают?
Я пришёл в офис, мне сказали что проблем с данными нет, они совпадают, заявка закрыта, но смс я не получал на контактный номер. Подтверждаете или меня обманули?
Держу в курсе всех: все также кормят завтраками в личке - "свяжемся с вами в ближайшее время"
Держу в курсе: 2 дня назад мегафон прислал смс, что переход одобрен и все данные верны, а 4 часа назад прислали смс что заявка снова отклонена из-за несовпадения ПД.
Что за бред у вас творится?
Я уже обращался в чат, мне обещали связяться со мной, но так и не связались. В ответ вечное "с вами обязательно свяжутся".
Ситуация пока такая, всего лишь за одну неделю чтобы перенести всегно лишь один номер: 4 сверки паспортных данных, 6 отмен перехода.
Сколько раз нужно сверять - напишите тут всем. Чтобы все знали.
Паспортные данные
Молокозаводы у населения молоко принимают, рублей по 15 за литр или чуть дороже.
Так вы и в ЛС не можете ответить на вопрос, почему вы отменяете переход к другому оператору, если все данные совпадают, причем 4 раза в офисе проверял, и 2 раза по заявке через интернет.
Значит зафиксируем для всех читающих, что вы отказываете в переносе без причин.