KIT SOLER

+714
с 2017

Делаем маркетинг и делимся знаниями! Тут наши специалисты публикуют интересные кейсы из своей практики 🤘🏼

284 подписчика
28 подписок
Искусство соблазнения в маркетинге: как продвигать модные бренды с помощью медийной рекламы
Искусство соблазнения в маркетинге: как продвигать модные бренды с помощью медийной рекламы

Медийные кампании — инструмент, который увеличивает продажи, повышает узнаваемость бренда и привлекает новых клиентов. Этот кейс доказывает, что тонкая настройка, регулярная оптимизация и грамотная аналитика результатов приводит к качественному росту продаж и снижению ДРР.

3
Спортивный интерес: как увеличить доход в 11 раз с помощью VK Ads
Спортивный интерес: как увеличить доход в 11 раз с помощью VK Ads

Продажа спортивных товаров неразрывно связана с сезонными изменениями спроса. Как успешно продавать в этих условиях с помощью рекламы «ВКонтакте» и увеличить прибыль? Рассказываем на примере совместного кейса «Траектории» и KIT SOLER.

3
1
Как brandformance-стратегия помогла бренду обуви увеличить выручку в 2 раза: кейс KIT SOLER
Как brandformance-стратегия помогла бренду обуви увеличить выручку в 2 раза: кейс KIT SOLER

Продажа обуви — высококонкурентная ниша, в которой производители борются за клиентов самыми разными методами. Brandformance-подход помогает ориентироваться только на тех покупателей, которые с наибольшей вероятностью совершат покупку. Какие гипотезы повысили выручку для бренда обуви, а какие не оправдали себя и почему, рассказываем в кейсе.

3
3 млн за год на коробках: история производителя гофрокартона, который вышел на маркетплейсы с помощью KIT SOLER
3 млн за год на коробках: история производителя гофрокартона, который вышел на маркетплейсы с помощью KIT SOLER
4
Секретный ингредиент «Кофемании»: как эффективно использовать синергию CRM- и Performance-маркетинга
Секретный ингредиент «Кофемании»: как эффективно использовать синергию CRM- и Performance-маркетинга

Продуманная стратегия, объединяющая в себе Performance- и CRM-каналы, позволила добиться значения ДРР в 1,7 раза ниже брендовых кампаний за 4 месяца. О том, как получилось преодолеть препятствия на пути к успеху, рассказываем в новом кейсе «Кофемании» и KIT SOLER.

3
Второе дыхание: кейс «Траектории» о снижении ДРР до 7% в обновлённой VK Рекламе
Второе дыхание: кейс «Траектории» о снижении ДРР до 7% в обновлённой VK Рекламе

Процесс объединения рекламного кабинета Вконтакте и myTarget случился, но ещё не завершился. Пока происходит доработка функционала VK Рекламы, брендам приходится адаптироваться к новым условиям, и не всегда это проходит успешно. Читайте в кейсе, как KIT SOLER возвращал веру в эффективность VK Рекламы для клиента «Траектория».

3
Как по нотам: как новая стратегия для ритейлера музыкальной техники сократила ДРР и нивелировала просадку по доходам
Как по нотам: как новая стратегия для ритейлера музыкальной техники сократила ДРР и нивелировала просадку по доходам

В новом кейсе с «Аудиоманией» рассказываем, как смена маркетинговой стратегии и пересборка структуры рекламного аккаунта позволили успешно нивелировать просадку по доходам компании. О том, за счёт каких решений удалось сократить ДРР в 1,3 раза и уменьшить расходы в 1,8 раза, читайте в материале ниже.

3
Kit Soler Marketplace — победитель в номинации «Работа с маркетплейсами»
Kit Soler Marketplace — победитель в номинации «Работа с маркетплейсами»

13 октября прошла премия «Большой Оборот». По результатам 2 этапов голосования Kit Soler Marketplace признали самым полезным агентством по размещению, ведению маркетинга, автоматизации работы на маркетплейсах. Спасибо коллегам и экспертам рынка за доверие.

3
Как мебельному бизнесу найти дополнительный источник дохода: вариант продвижения для Lazurit Pro

Привлекательное предложение, партнёрская программа, эффективная реклама, ведущая на сайт с уникальными для этого канала сбыта решениями — такими были слагаемые совместного успеха в новом кейсе Kit Soler и Lazurit.com.

Как мебельному бизнесу найти дополнительный источник дохода: вариант продвижения для Lazurit Pro
19
10 популярных ошибок при обработке заявок, которые мешают вам зарабатывать

Любому бизнесу нужны клиенты, которые будут приносить прибыль. Но к ней ведёт длинная воронка взаимодействия с аудиторией, и на каждом её этапе есть определённая конверсия. Она влияет на то, сколько бизнес заработает и будет ли он прибыльным. Эксперт KIT SOLER Performance рассказывает, как превратить каждый лид в конверсию.

10 популярных ошибок при обработке заявок, которые мешают вам зарабатывать
6
Изменчивая мода: как продвигать магазин одежды middle-up сегмента в разгар кризиса
Изменчивая мода: как продвигать магазин одежды middle-up сегмента в разгар кризиса

Как выстроить performance-маркетинг бренда женской одежды в период турбулентности, оптимизировать кампании и держать цену заказа ниже, чем у конкурентов.

3