Как с помощью связки "таргет+автоворонка" бесплатно приводить от 3000 подписчиков и продавать услуги на высокий чек
Итак, всем привет! Сегодня рассказываю про связку, которая позволит вам привлекать бесплатных подписчиков в экспертные блоги.
Этот инструмент нельзя назвать новым, но он точно является актуальным, т.к. без него все экспертные блоги просто загнутся уже аж в 2022 году в связи с тем, что стоимость рекламы и подписчиков постоянно растёт. Поэтому, понимая всю серьезность данной проблемы, предлагаю вам уделить пару минут на изучение статьи.
Разберём пример...
Эксперт- Максим хочет сделать запуск на свой продукт. Находит продюсера, который обещает ему высокую конверсию в продажах.
Запуск по системе продюсера:
- Написать сценарий для сторис
- Прогрев аудитории в ручную с помощью сторис
- Открыть продажи, и обработать все заявки в ручную
Итог:
- Много потраченного времени и денег
- Неконтролируемое количество заявок
- Нет возможности масштабироваться из-за отсутствия времени
- Падение охватов в сторис
- Нет ожидаемого результата
Какого результата мог бы достичь Максим, если...
... внедрил связку "таргет + автоворонка", которая бы позволила ему автоматизировать весь процесс продаж.
Что это такое? Как это работает?
Рассказываю!
Эта связка работает следующим образом:
- Прописываем структуру автоворонки ( лидмагнит, контентная цепочка, трипваер, основной продукт)
- Запускаем рекламу на сообщение с кодовым словом
- Устанавливаем бота, который следует нашей воронке
- На начальном этапе ставим лид магнит с целью повысить уровень доверия
- После контентная цепочка с ценной информацией
- Дальше идет развилка. Либо мы продаём трипваер, либо переводим аудиторию в чат-бот телеграм
Продажа трипваера
- Оффер для раскрытия ценности трипваера
- Продажа с помощью дожимов:
1) мотивационный
2) ценностный
3) доверительный
4) ценовой
Трипваер это недорогой продукт с высокой ценностью (от 500 до 5000 рублей). Он снимает первые страхи и сомнения человека и готовит его к покупке основного продукта.
Главная фишка трипваера в том, что он позволяет окупить вложения в рекламу еще до продажи основного продукта. А это значит, что подписчики будут совершенно бесплатными.
Не верите?
Пример:
Средняя стоимость подписчика 50 р. Стоимость трипваера 1000 р. Чтобы полностью окупить затраты на привлечение людей, каждый 20-й должен купить трипваер
1) 1000/50=20
2) 20/100=0,5
5% - конверсия
Такое реализуется достаточно просто, т.к. средняя конверсия покупки трипваера 15-20%.
Перевод в чат бот, в телеграм
- в чатботе клиент получает второй лидмагнит
- После идет дожимная цепочка
- Цепочка к продаже основного продукта или предзаписи на основной продукт
- Далее три варианта подведения аудитории к продаже основного продукта:
1) Продажа через онлайн события ( вебы, зумы, разборы, консультации)
2) Продажа через предзапись
3) Продажа напрямую
- И на последок доводим аудиторию до покупки с помощью выше перечисленных дожимов
Лидмагнит- это бесплатная плюшка для клиента, которая хранит в себе разные виды инструментов или какую то полезную для клиента информацию.
Благодаря дожимной цепочке мы повышаем ценность нашего продукта в глазах клиента.
В воронке обычно используют 4 вида дожимов: мотивационный, ценностный, доверительный и ценовой.
Это те области, в которых мы можем влиять на решение клиента в случае, если он по каким-то причинам не купил наш продукт после прохождения всех контентных единиц воронки.
Благодаря этому инструменту вы сможете окупать вложения в рекламу, бесплатно приводить целевую аудиторию в экспертный блог и продавать продукт без вашего личного участия.
Поздравляю!
Раз вы дошли до этого момента значит вы владеете знанием, которое позволит вам продавать свой продукт на высокий чек, и бесплатно привлекать подписчиков на экспертный блог!
Подробнее я рассказываю на бесплатной консультации, где вы сможете узнать, как это применить в вашей нише, дам вам конкретные цифры по вложениям и окупаемости и т.д. Записаться на консультацию можно по ссылке ниже.