Как создать оффер с конверсией 30% в продажу

В этой статье я расскажу, как создавать сильные офферы с 30% конверсией, виды офферов и главные ошибки при их создании. Удели этой статье 4 минуты 47 секунд и ты сможешь продавать свой продукт с высокой конверсией и окупаемостью, а главное не будешь сливать бюджет в пустую!

Виды офферов

Офферы отличаются в зависимости от типа продукта, который они предлагают клиентам. Классический товарный оффер - это предложение, причём у клиента есть, чёткое понимание, что он получит после сделки. Отличительная черта оффера для товара - это экономия на покупке.

Пример товарного оффера ( скидка 50%)
Пример товарного оффера ( скидка 50%)

В случае предложения некой услуги лучше не апеллировать снижением цен. В этом случае классно триггерят нематериальные выгоды, которые получит клиент после заказа услуги.

Пример создания оффера на услуги с предоставлением нематериальных выгод
Пример создания оффера на услуги с предоставлением нематериальных выгод

Классификация офферов

Есть классификация офферов, согласно которой можно разделить их на 4 уровня

  • Первый уровень - указание только сферы деятельности, например, "курс по автоворонкам". Такие офферы не показывают потребителям, почему стоит сделать заказ именно здесь. Однако есть ситуации, когда этот оффер может сработать.Это крупные и известные компании, их продукция настолько популярна среди покупателей, что его изменение никак не отразится на продажах.
  • На втором уровне оффер приобретает дополнительную ценность. При составлении такого оффера маркетологи проводят исследования, ведь ценность должна «работать» в нужном сегменте ЦА. В примере с курсами по автоворонкам это будет такой оффер: " Курс по автоворонкам с нуля до первого клиента"
  • На третьем уровне компания продает в оффере уже не товар или услугу, а результат, который получит покупатель. Например, продавая курс по автоворонкам эксперт делает упор на достижении результатов своих учеников.
  • Построить оффер четвертого уровня сложнее всего, ведь необходимо не улучшить жизнь покупателя, а поставить перед собой более глобальную цель. Например, продавая курс по автоворонкам, можно сделать упор на то, как изменится жизнь человека после его прохождения.

Правила составления Оффера

Есть стандартная формула оффера:

Оффер = Выгода + Товар/Услуга + Акция + Призыв к действию

Чтобы построить сильный оффер, необходимо сначала провести маркетинговое исследование. Оно состоит из двух частей. Первая – изучение особенности целевой аудитории. Требуется знать:

  • её потребности
  • критерии выбора и принятия решения

Для полноты картины можно соотносить потребности клиента с техническими характеристиками товара. Это нужно, чтобы получить представление, как именно товар поможет клиентам в решении их проблем.

Вторая часть исследования заключается в изучении предложений конкурентов. Необходимо знать, насколько офферы и продукты конкурентов закрывают потребность клиента.

В первую очередь нужно выявить уникальность и ценность своего оффера. Это будет выгода, которую клиент нигде больше не сможет получить. Важно, чтобы выгода сразу заинтересовала клиента. Выгоду можно преподнести в нескольких формах:

  • одна из характеристик продукта. Например, при продвижении нового смартфона можно обратиться к отличительной характеристике – тонком корпусе, которого еще нет у других брендов. Затем представить, в какой ситуации клиенту будет важен тонкий корпус – в компании такой телефон вызывает зависть друзей
  • результат от использования. Под выгодой может подразумеваться то, как изменится жизнь клиента после покупки и использования товара. Например, для рекламы курса английского языка можно использовать высокую оценку за международный экзамен, возможность поступления в зарубежный университет

Сразу после выгоды необходимо назвать продукт – то, благодаря чему клиент получает выгоду. В этой части необходимо конкретно назвать продукт: бренд и название модели, если это имеет значение.

Третья часть оффера – акция или скидка. Обычно в качестве акции используется бесплатная доставка, консультация, пробники или дополнительные услуги.

В конце оффера следует призыв к действию. Грубая ошибка – не использовать СТА вообще. Тогда потенциальный клиент не понимает, что от него требуется, чтобы получить товар. В качестве СТА можно использовать:

  • звонок прямо сейчас
  • оформление заявки
  • заполнение анкеты

Чтобы усилить эффект от призыва к действию, можно использовать ограничители – указать, сколько дней и сколько товаров осталось до конца акции.

Главные ошибки при составлении оффера.

  • Самая распространенная – не анализировать потребителей и опираться только на предположения. В результате оффер не находит отклика у ЦА, зато приходит много нецелевых клиентов.
  • Вторая ошибка – стараться в один оффер поместить сразу несколько товаров, акций, делать упор на несколько характеристик. Хорошее предложение – это всегда одно решение одной проблемы клиентов или упор на одно уникальное качество продукта.
  • Третья ошибка – обещать в оффере то, что не получится выполнить. Например, нельзя говорить о скидке в 30 %, если компания не собирается ее предоставлять. Или указывать более «сильные» характеристики товара, которые не соответствуют реальности.
  • Четвертая ошибка – использовать один оффер для разных групп ЦА. Если товар способен решить проблемы разных потребителей, то и офферы для каждого сегмента целевой аудитории должен быть разным. Ведь у них отличаются и критерии принятия решения, и процесс выбора товара.

Если правильно составить оффер, избежав этих ошибок, можно значительно увеличить число обращений в компанию.

Итак, подытожим...

С помощью данной информации вы сможете увеличить конверсию в продажу до 30%. А так же я расскажу на бесплатной консультации, как тебе автоматизировать весь процесс продаж начиная с полной неосведомлённости клиента и заканчивая покупкой продукта без твоего личного участия в продаже. Ссылки для записи на консультацию:

1212
2 комментария

Иди-ка ты нахуй со своими офферами.
От этих инфоцыган, похоже, только ядерная война спасёт.

5
Ответить

30% в продажувы конечно загнули. самому подходу уже почти лет так 10. Сейчас более сложные воронки прогревов используют.

Ответить