Заказчик обратился уже с магазином на маркетплейсе, который приносит продажиТематика: Одежда и подаркиЦЕЛЬ: Прокачивать новые карточки без отзывов и продаж, чтобы проверить эффективность рекламы и увеличить продажи на карточках, у которых уже есть продажи и отзывыПервым делом собрана вся имеющаяся информацию по тематикам, анализ конкурентов, а далее отобрали карточки для рекламы, исходя из актуальности, маржи и анализа конкурентовПри настройках учли местоположения складов, там где находится товар, исходя из этого выставили гео показов рекламы по определённым городам, чтобы доставка была максимально быстрая. Отфильтровали по полу и возрастуОтобраны поисковые запросы, по которым потенциальные клиенты будут переходить в магазинРаспределили рекламный бюджет: 75% на новые карточки и 25% на карточки у которых, уже есть продажи, отзывы и на общий магазинРезультат: После первого месяца работы получено 426 продаж + отзывы на не раскрученные карточки Стоимость перехода получилась 3,2₽ Потрачено бюджета 43031₽Есть возможность оптимизировать и уменьшить стоимость перехода, но решено пока что этого не делать, так как нужно держать баланс, между целевыми переходами и стоимостью кликовСпустя ещё 20 дней переключили рекламу на другие новые карточки, которые рекламировали — отключили. В итоге количество продаж на старых упало на 72%Т.е. можно сделать вывод, что большее количество продаж поступало с рекламы, но уже и без продвижения стало больше продаж, а именно стабильных продаж и карточки поднялись в позиции вышеВнешний трафик с контекстной рекламы yandex|google, один из самых эффективных методов поднятия в топ карточек магазина и полностью легальный Не нужно делать самовыкупы, в данный за этим маркетплейсы строго следят, при подозрении на самовыкупы, могут удерживают выплаты Сама площадка Маркетплейса, будет дополнительно за свой счёт догонять рекламой тех, кто ещё не совершил у вас покупкуИнтересны еще кейсы по маркетплейсам?#продвижениенамаркетплейсах #кейсконтекстнаяреклама
Контакты свои укажите