Продвижение карточек в топ на маркетплейсах (Яндекс .Директ) Кейс
Заказчик обратился уже с магазином на маркетплейсе, который приносит продажи
Тематика: Одежда и подарки
ЦЕЛЬ: Прокачивать новые карточки без отзывов и продаж, чтобы проверить эффективность рекламы и увеличить продажи на карточках, у которых уже есть продажи и отзывы
Первым делом собрана вся имеющаяся информацию по тематикам, анализ конкурентов, а далее отобрали карточки для рекламы, исходя из актуальности, маржи и анализа конкурентов
При настройках учли местоположения складов, там где находится товар, исходя из этого выставили гео показов рекламы по определённым городам, чтобы доставка была максимально быстрая. Отфильтровали по полу и возрасту
Отобраны поисковые запросы, по которым потенциальные клиенты будут переходить в магазин
Распределили рекламный бюджет: 75% на новые карточки и 25% на карточки у которых, уже есть продажи, отзывы и на общий магазин
Результат: После первого месяца работы получено 426 продаж + отзывы на не раскрученные карточки
Стоимость перехода получилась 3,2₽
Потрачено бюджета 43031₽
Есть возможность оптимизировать и уменьшить стоимость перехода, но решено пока что этого не делать, так как нужно держать баланс, между целевыми переходами и стоимостью кликов
Спустя ещё 20 дней переключили рекламу на другие новые карточки, которые рекламировали — отключили.
В итоге количество продаж на старых упало на 72%
Т.е. можно сделать вывод, что большее количество продаж поступало с рекламы, но уже и без продвижения стало больше продаж, а именно стабильных продаж и карточки поднялись в позиции выше
Внешний трафик с контекстной рекламы yandex|google, один из самых эффективных методов поднятия в топ карточек магазина и полностью легальный
Не нужно делать самовыкупы, в данный за этим маркетплейсы строго следят, при подозрении на самовыкупы, могут удерживают выплаты
Сама площадка Маркетплейса, будет дополнительно за свой счёт догонять рекламой тех, кто ещё не совершил у вас покупку
Интересны еще кейсы по маркетплейсам?