Таргетированная реклама в instagram для мастера перманента. Доходность 258.000 руб. за 30 дней
Всем привет друзья, сегодня хочу рассказать про свой опыт работы с мастером по перманенту в таргете.
Ко мне по рекомендации обратился мастер по перманенту для настройки рекламы в инстаграм.
Первым делом мы созвонились и обсудили текущее положение дел и определили рекламные цели. Как и в большинстве случаев это увеличение потока входящих заявок и продаж соответственно.Мы согласовали условия и приступили к работе.
Дальше я всегда проверяю сам Фейсбук, чтобы было всё хорошо настроено и всё привязано, во избежание проблем при запуске.
В большинстве случаев уже на этом этапе творится небольшой хаос, множество рекламных страниц и рекламных аккаунтов в которых просто путаешься. Всё это дело мы подчистили, для более комфортной работы.
После анализа аудитории я определил 6 продающих мотивов для перманентного макияжа. Под каждый мотив были подготовлены креативы и сделан первый запуск. В общей сложности было создано 27 макетов.
Рекламную цель выбрал самую распространенную для бьюти — это сообщения в Директ. Сайта не было, конверсии подключить было не куда. Запасной план посадочной страницы был — создание лид формы. Но это не понадобилось, сообщений хватило с лихвой.
В течении 3 дней мы начали получать заявки на услуги и определять лидеров, среди продающих мотивов. У рекламных креативов определились 3 лидера, именно их я и выбрал для основного бюджета.
В данном случаи конверсия из переписки в клиента составляла 12%. По личному опыту показатель гуляет в пределах 10%-20%.
Тут зависит от страницы инстаграм, позиционировании услуги/товара, стоимости услуги/товара, и конечно навыков продаж.В итоге на услуги записались 43 человека.
Средняя стоимость услуги 6.000 руб.Доход составил 258.000 руб. из них вычитаем 23.020 руб. (основной бюджет) + 6.000 руб. (Выделил на тесты перед отбором 3 лидирующих макетов).
Рекламный бюджет окупился в 9 раз!
Я и клиент были крайне довольны результатами и продолжили сотрудничество.
Также учитываем, что если этим клиентам понравится работа они могут стать постоянными клиентами и также приобретать другие продукты и услуги.
Хорошие результаты получились не только благодаря настройке рекламы, но и работе моего клиента. Активно велись сторис, записи на процедуру и ставились дедлайны.
Мы решили не использовать скидки и попробовать без них. Я уверен если бы мы вводили скидки, результаты были бы еще выше.
Спасибо за внимание!
Пишите мне в инстаграм и получите бесплатную консультацию по своему продвижению.