Что-то я перестал понимать, что творится в бизнесе у Яндекса. Пришло мне письмо, как подписчику Яндекс Плюс, что на 3 месяца я могу за 0 рублей подключить своим детям (их у меня четверо). Плюс Детям за 0 ₽ до конца лета.
Скриншот нумеро 1.
Отлично, подумал я, вот им будет раздолье слушать и смотреть.
Нажимаю на плашку "Подключить опцию за 0 рублей" и о чудо!!!
⠀
Мне предлагают 1-й месяц за рубль, а потом по 100 рублей в месяц.
Я не мелочный, я могу спокойно платить эти деньги, у меня 3 подписки Яндекс Плюс...
⠀
Но зачем меня обманывать?
⠀
Пишу в поддержку, ребята, вы наверно ошиблись с оффером, там что-то вы напитали.
⠀
А мне ответ:
Нет, так и должно быть - то, что мы вам предлагаем как опцию за 0 рублей, стоит 100 рублей в месяц.
⠀
Нормально? Или как мне кажется с моим неоконченным юр.образованием - попахивает статьей в особо крупных размерах ...
⠀
Или я не прав?
⠀
Яндекс. Ау!
⠀
Это подрывает вашу репутацию как бизнеса.
⠀
Вам так не кажется?
Здравствуйте!
Видим на ваших скриншотах, что при подключении действительно возникает ошибка. Извините, что не смогли помочь разобраться в поддержке, хотим исправиться 🙏
Пришлите нам, пожалуйста, ссылку на этот пост и скриншот вашего логина со страницы Яндекс ID: id.yandex.ru
Мы проверим, почему не получается подключить опцию по предложению в письме. Связаться с нами можно в любой удобной соцсети, ссылки для связи собрали в форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk