Народ России в едином порыве сплотился вокруг Президента, чтобы противостоять окружившим страну врагам и их бездуховным ценностям. А я свалил FAQ: в 2018 свалил
А под него рабочую группу, замминистра, реестр операторов и бюджет
Будет. Возможно будет надо раз в месяц перелогиниться и всё обновить
Есть нюанс из за которого новые инвестиции они тоже просрут. Заявленные ТТХ теоретически невозможны при нынешних технологиях аккумуляторов. Все, занавес.
Право частной собственности станет неоднозначным? Это как?
Как реклама нарушает права?
Завидуйте молча
А что не так? Бесплатный Телеграм есть и в нем нет рекламы. Пользуйся сколько хочешь.
Мысль в том, что эти скиллы вне РФ могут и оплачиваться сильно выше
Профанация. Покажите мне один такой сайт с нагенерипованным контентом. Гугл трафик на таких сайтах ещё в марте убил.
Telefonica они уважают, а Озон получается нет... o3 - формула озона 😁
Ждём корпус стилизованный под PIP Boy из Fallout
Я в разработке ПО. За оффлайновые не скажу. Машины Tata?
Мне на их ментальность в общем то все равно. Они или приносят за свои деньги результат или нет. Так вот уверенно говорю - могут. Хотя я отлично понимаю, что вы имеете в виду. И не говорю, что работать с ними просто.
В прямое подчинение я лучше найму славян. Но в рамках корп структуры не вижу проблемы с индусами работать.
В Бангалоре был на прошлой неделе. Да, это самый развитый и "прозападный" город Индии.
Вопрос контроля качества.
Имею опыт и могу сказать. Ставите между собой и индусами «американизированного» индуса понимающего и бизнес требования и как с индусами работать.
На выходе четкая коммуникация и нормальное качество. Не надо пытаться самому индусами управлять. Это тонкое умение.
И еще бастует
Пруф или балабол
обнял
А это как?
Ух ты, закон для людей. Неожиданно и приятно.
Jeep держится на армии лояльных фанатов. Сами машины сильно отстают от конкурентов. Беру машины в прокате раз 20 в год, два раза в этом году брал Jeep - самое убожество. Американцы с Jeep пересаживаются на японцев/корейцев и я их понимаю. Современные KIA офигенные. В тройке растущих лидеров на рынке США только Ford остаётся. Дальше идут Honda, Hyunday
Угу. Особенно цены на вторичном рынке. Худшая инвестиция.
Список длинный. Например там нет атмосферы.
Вы правы, я - нет. Мягких посадок!
Погорячился, признаю. Десятки случаев в тотале, не в год. Обычно оверлоад стоек происходит из-за необходимости посадки сразу после взлета. И это технически не 5G, а превышение допустимой массы нагрузки. Вы правильно меня поправляете, но суть от этого не меняется.
Нет, там стойки подламываются при перегрузке.
Вопрос именно в стойке. Посадка с перегрузкой в 5G повредит и Boeing и Airbus. Возможно даже под списание. Но пожара не будет. Таких случаев десятки каждый год
Именно поэтому бак в автомобилях располагают сзади. А в superjet его почему-то расположили на траектории стоек.
Ещё интересней было бы посмотреть на цифры относительно количество бортов в парке. Так как процент отказов у Суперджетов совершенно зашкаливающий
В чем суть вашего комментария?
Сохранение власти его волнует. Остальное это инструменты достижения этой цели.