Как защитить двигатель автомобиля зимой

Как защитить двигатель автомобиля зимой

В связи с наступлением холодов, особенно важно обеспечить защиту двигателя автомобиля и снизить его износ в условиях низких температур. Именно в этот период необходимо обратить внимание на правильный подбор моторного масла, ведь именно от него зависит стабильная работа двигателя.

За прошедшие годы изменилось отношение к выбору моторного масла: в настоящее время нет такого понятия как «зимнее масло». Сегодняшние масла для двигателей внутреннего сгорания могут быть использованы в любых условиях эксплуатации, однако их правильный подбор и своевременная замена играют важную роль в сохранении ресурса двигателя.

Применяя моторные масла, соответствующие требованиям завода-изготовителя автомобиля, следует строго соблюдать интервалы их замены.

При длительном использовании автомобиля в условиях города, масло в двигателе необходимо менять не реже, чем раз в 7-8 тыс. км. Допустим, если автомобиль в основном передвигается по дорогам общего пользования и за городом, то можно увеличить этот интервал до 10 тыс. км. Однако, как бы там ни было, замену технических жидкостей следует производить как можно чаще, говорит эксперт.

Важно обратить внимание на выбор масляного фильтра. Профессиональный фильтр предотвращает утечку масла и поддерживает необходимое давление в системе смазки двигателя. У эксперта есть опасения по поводу использования дешевых и поддельных фильтров, которые могут привести к неисправностям двигателя.

Еще один важный фактор, влияющий на состояние масла в зимний период – это конденсат. Краткие поездки, во время которых двигатель работает только на холостом ходу и не успевает прогреться до рабочей температуры, способствуют накоплению влаги в масле. Это ведет к уменьшению его смазывающих свойств и увеличивает риск образования белой пены, которая является эмульсией.

При этом важно помнить, что для того чтобы избежать преждевременного износа деталей и обеспечить их эффективную работу, необходимо перед началом движения доводить все узлы автомобиля до рабочей температуры.

Важно проводить прогрев автомобиля в зимний период. Наиболее опасным моментом для двигателя является холодный пуск. После воздействия высоких температур, а также долгого периода простоя двигателя при экстремально низких температурах масло в любом случае станет густым и приобретет характерный запах «желе». Запуск двигателя, в первые секунды после запуска, приводит к тому, что его детали работают без достаточного количества смазки, что ведет к их быстрому износу. Чтобы уменьшить воздействие на мотор, а также продлить срок службы машины и снизить нагрузку на двигатель, следует использовать сигнализацию с автозапуском и устанавливать их на автопрогрев по температуре или использовать автономные подогреватели двигателя для поддержания рабочей температуры масла.

Начать дискуссию