Кейс: контекстная реклама для оптовой продажи тубусов. Как получить 60 конверсий в месяц при бюджете в 20 тысяч рублей
SMM, таргет, контекст — сегодня агентства предлагают много инструментов под большой бюджет. А если у вас есть только 20 тысяч рублей, а конверсии нужны быстро?
Именно с таким запросом к нам в марте 2022 обратился производитель картонных тубусов из Самары «Тубусная». У них было собственное производство, готовый сайт и оформленные социальные сети.
Им срочно были нужны клиенты на крупные и мелкие оптовые заказы.
Что было у клиента на старте
- Отлично оформленный сайт
1. Понятный оффер на главном экране лендинга.
2. Быстрый расчёт на сайте.
3. Возможность бесплатно получить тестовый тубус.
4. Понятный и визуально приятный каталог с ценами, размерами и качественными фото продукции.
5. Ссылки на хорошо оформленные соцсети.
Коммуникация с собственником бизнеса в мессенджерах. Клиент мог задать любой вопрос менеджеру по продажам и получить быстрый и развёрнутый ответ.
- Качественные исходники фотографий продукции для создания графических объявлений.
Цель работы
Получить заявки на оптовые заказы в первый месяц работы. При этом клиент рассматривал как крупный, так и мелкий опт.
Наши ограничения
Клиенту нужны были быстрые результаты, поэтому срок для запуска всех рекламных кампаний был 3-4 дня.
- Бюджет — 20 000 рублей в месяц.
Что мы сделали
- Отправили бриф, из которого узнали: основные УТП, примерный портрет клиента, минимальный размер заказа, примерные сроки и стоимость доставки.
Добавили на сайт код Яндекс Метрики, Google Analytics. Также попросили доступ от Тильды, чтобы быстро вносить изменения и не беспокоить клиента.
Так как сайт на Тильде, конверсии отслеживаем с помощью посещения страницы /submitted. Это стандартный метод отслеживания всех форм на сайтах, собранных в Тильде.
Из нашего опыта мы знали, что в b2b тематике клиенты охотнее звонят по телефону. Поэтому попросили сразу добавить в шапку сайта крупный и кликабельный номер телефона.
Для отслеживания звонков подключили коллтрекинг Callibri. Как это работает: на сайт устанавливается скрипт, который подменяет номер телефона на сайте, если на сайт заходят с определенными utm метками. Так как мы запустили контекстную рекламу в Яндексе, то номер подменялся только при обнаружении в ссылке utm меток utm_source=yandex и utm_medium=cpc. Далее сервис считает количество звонков по подменному номеру и передает данные в Яндекс Директ и Яндекс Метрику.
- Исходя из запросов клиента, решили создать 4 кампании:
По Самаре гораздо меньше целевого трафика, чем по всей стране, но мы подумали, что конверсия в лид и в продажу здесь будет выше, т.к можно приехать на производство, увидеть и пощупать продукцию, быть уверенным в продукте до покупки и не тратить много времени на логистику. Поэтому мы решили показываться, в том числе, и по менее горячим ключам, чем по всей России.
С помощью сервиса KeyCollector собрали около 700 фраз, оставив только 400, получили готовый список почти из 100 минус-слов. С помощью инструмента в Директ Коммандере провели кросс-минусовку, чтобы фразы не конкурировали между собой.
В РСЯ добавили готовый список минус-площадок.
- Написали релевантные объявления для каждой группы на поиске.
- Создали объявления для РСЯ.
- Также клиент предоставил нам готовые графические объявления.
В объявлениях использовали основные УТП и важные моменты для клиентов:
– Тестовый тубус
– Возможность нанести любой принт
– Возможность отсрочки платежа
– Минимальный объем заказа
– Минимальная цена за единицу продукции
- Начали работу на автоматической стратегии Оптимизация кликов с ограничением по недельному бюджету, т.к нам нужно было получить первые конверсии и только потом оптимизироваться на них.
Результаты
На данный момент мы работаем уже чуть больше месяца.
Потрачено 22 740 рублей, получили 64 лида по цене в 355 рублей, но за последние две недели цена лида была уже 220 рублей и продолжала снижаться, благодаря грамотной оптимизации.
Лучше всего отработала кампания в РСЯ по всей России с ценой лида в 160 рублей, сейчас мы выделили больше бюджета на данную кампанию.
По Самаре, к сожалению, предположение, что конверсия будет выше – оказалось неверно.
Благодаря нашему совету – добавить номер, заказчик получил 9 звонков. Да, это немного, но на эту правку на сайте было потрачено 5 минут, и неизвестно, сколько прибыли принесут эти клиенты в будущем.
За два месяца работы с ТОМАТОМ меня порадовали две вещи. Это комфорт и промежуточные результаты.
Заявки падают каждый день, порядка 3-5, и после обзвона ясно, что почти все целевые. Что касается комфорта, очень удобно получать постоянный отчёт о работе. И мне нравится, что ребята заинтересованы, от этого они будут пинать, пока не получат креативы или новую информацию.
Очень хочу, чтобы подобное сотрудничество продолжалось в таком плодотворном ключе!
Планы и новые гипотезы
Мы продолжаем работать с Тубусной и хотим получать ещё более дешёвые и более целевые заявки.
У нас есть несколько идей, сейчас обсуждаем с клиентом их применение:
- Добавить адрес электронной почты в верхнюю часть сайта. Возможно, мы получим заявки из писем, т.к. крупным клиентам проще отправить КП на почту, чем звонить или отправлять заявку на обратный звонок.
- Создать отдельные посадочные страницы под разные бизнесы: цветочные магазины, упаковка для маркетплейсов, шляпные коробки и прочее.
- Тест новых креативов, которые мы сделаем вместе с нашими дизайнерами.
Если у вас есть сайт и вы ещё не начали тестировать контекстную рекламу, мы предлагаем оставить заявку на бесплатную консультацию. Расскажем, насколько релевантный инструмент для вас и подходит ли ваш сайт для приема трафика.
Заполняйте форму и получайте бесплатную консультацию!