Тинькофф ограничил операции без объяснения причин и уведомления
Я являюсь клиентом банка уже 7 лет, в том числе открыла ИП и сберегательный счет. Оттого было крайне неприятно, когда в час ночи я обнаружила, что не могу выполнять никакие операции по карте.
Никаких уведомлений в чате/смс/личном кабинете интернет-банка не было. Пришлось позвонить в банк и какое-то время дожидаться ответа оператора, который сказал, что банк ограничил мне операции по карте. Ограничил все операции, если быть точнее. И рекомендовал закрыть счета, а оставшиеся средства вывести.
На мои вопросы относительно причин блокировки и отсутствия уведомления, ответили, что это в соответствии с пунктами 4.5 и 7.5 договора. То есть в целом банку ок, что клиент может в крайне неудобный момент обнаружить, что остался без денег (с заблокированными средствами) и не иметь возможности даже вызвать такси…
Крайне странное отношение в сторону лояльного клиента, который до этого момента всегда рекомендовал Тинькофф как самый адекватный и клиентоориентированный банк. Особенно странно, учитывая, что я оплачиваю премиальную подписку банка